19.03.2024

C 19 по 21 марта в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская состоится важное событие для специалистов индустрии контактных центров и обслуживания клиентов XXIII Международный Customer Contacts World Forum.

В программе форума: конференции, демонстрационные зоны, мастер-классы, тематические круглые столы, бизнес-игры и экскурсии.

В первый день трехдневного мероприятия руководитель проектов MCN Telecom Денис Мельников представит новый продукт телеком-платформы Контакт-центр на базе искусственного интеллекта, которые может стать полноценным рабочим местом оператора и супервайзера. Контакт-центр включает в себя адресную книгу, возможность использования сервисов транскрибации и тегирования диалогов, Click-to-call, модуль для звонков, речевую аналитику ИИ, суфлер, робот-контролер и многое другое. Доклад запланирован на 13.00 в зале "Мусоргский".

Получить детальную консультацию менеджеров MCN Telecom участники события смогут на стенде А30, где также будут представлены голосовые роботы, чат-боты, платформа для реализации омниканальности, речевая аналитика АI и многое другое.

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать о последних тенденциях и инновациях в области контактных центров!