Свыше 600 Hi-tech брендов заявились на участие в конкурсе "Знай наших"
В номинации "Высокие технологии" второго конкурса растущих российских брендов "Знай наших", который проводят Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, соорганизатор ВЭБ.РФ - 638 заявок. Трое победителей получат право стать резидентами фонда "Сколково" - партнера конкурса - по программе fast-track. Фонд "Сколково" также определит ТОП-100 финалистов в этой номинации, которые получат годовую программу поддержки развития бизнеса.
Александр Пырков из Сахалинской области представляет на конкурсе бренд "Аквароботех", его компания производит безэкипажные суда и гидрографические платформы. Катера "Сивуч" могут двигаться в режиме автопилота по заданным точкам с заданной скоростью, работать в условиях ограниченной видимости до 15 км от берега. Спуск и подъем судна проводится дистанционно с использованием судового крана или полуприцепа. На борту катера установлено различное оборудование, включая эхолот и профилограф. Осенью 2021 года "Сивуч" в автономном режиме преодолел более 150 морских миль по маршруту "Корсаков – Холмск".
"Мы стремимся показать обществу и бизнесу возможности российских инженеров. Импортозамещение в сфере высоких технологий является абсолютно реальным", - отмечает Пырков.
Александр Михайленко из Санкт-Петербурга презентовал бренд Redfab. Компания разрабатывает и производит специальное промышленное оборудование для 3D-печати, а также изделия из термопластов, обучает 3D-печати инженеров и технологов, помогает другим технологическим фирмам расширить производство.
"Через конкурс брендов мы бы хотели донести максимально широкому кругу потенциальных заказчиков, что появилось решение нового поколения для масштабирования производства с минимальными накладными расходами", - подчеркнул Михайленко.
Павел Погребняков из Калининградской области представляет на конкурсе бренд Amperetex, выпускающий уникальную электропроводящую нить на основе полимеров и углеродных нанотрубок. Она обладает исключительными теплопроводными характеристиками. Из таких нитей создаются сверхтонкие нагревательные ткани и сетки, которые можно использовать с различными источниками питания. Amperetex реализовала несколько проектов в российских городах, в том числе Москве и Санкт-Петербурге, где обустроила антиобледенительные покрытия на остановках общественного транспорта, на входах в поликлиники и административные здания, а также на крышах домов.
"Победа в конкурсе даст нашей компании дополнительную мотивацию создавать новые продукты, продолжать работать над качеством услуг и постоянно улучшать свои показатели", - сказал Погребняков.
Конкурс растущих российских брендов "Знай наших" был запущен в 2022 году в рамках Форума "Сильные идеи для нового времени" и стал всероссийской площадкой для "раскрутки" локальных торговых марок в масштабах страны. Победители первого конкурса получили внушительный пакет преференций от организаторов и партнеров и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям.
12 тыс. заявок поступило на участие во втором конкурсе растущих российских брендов "Знай наших", который проводят Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, соорганизатор ВЭБ.РФ. По сравнению с прошлым годом число участников выросло вдвое.