Свыше 700 российских IT-брендов заявились на конкурс "Знай наших", половина из них приходится на 4 региона
12 тысяч заявок со всей страны поступило на конкурс растущих российских брендов "Знай наших". Количество участников по сравнению с первым конкурсом, прошедшим в минувшем году, выросло почти в 2,5 раза. До конца февраля жюри Конкурса выберет финалистов и победителей в пяти основных номинациях "Продукты и питание", "Потребительские товары", "Креативные индустрии", "Высокие технологии" и "Информационные технологии".
В номинацию "Информационные технологии" заявилось 707 брендов. Чемпионами по числу участников стали Москва (177 заявок) и Республика Татарстан (79 заявок). Вместе с Санкт-Петербургом, откуда поступило 46 заявок, и Приморским краем (23 заявки) эти четыре региона обеспечили половину всех конкурсантов в номинации.
Предприниматели из ИТ-сектора считают, что участие в Конкурсе позволит им расширить аудиторию разработанных цифровых продуктов и укрепит репутацию бренда. Показателен пример прошлогоднего победителя - бренда PIX ROBOTICS из Москвы, который, получив мощную рекламную поддержку от партнеров конкурса, за год втрое нарастил объем продаж.
В этом году спектр поддержки расширится. Лучшие бренды, которых определит жюри Конкурса, получат помощь в продвижении на федеральном уровне, доступ к обучающим программам, бизнес-экспертизе, членство в бизнес-ассоциациях и бесплатное участие в крупных мероприятиях. Будут также специальные призы от партнеров. Победители в номинации "Информационные технологии" получат вычислительные мощности и облачные сервисы от платформы VK Cloud на сумму в 500 тыс. рублей, сто финалистов - ресурсы VK Cloud на сумму в 10 тысяч рублей.
Лучший бренд 2024 года по версии Сбера станет обладателем Гран-При Конкурса, агентство СберМаркетинг предоставит ему помощь в разработке коммуникационной стратегии и возможность размещения информации на экранах банкоматов.
Конкурс растущих российских брендов "Знай наших" был запущен в 2022 году в рамках форума "Сильные идеи для нового времени" и стал всероссийской площадкой для "раскрутки" локальных торговых марок в масштабах страны. Проект реализуется в соответствии с Указом Президента РФ. В качестве партнеров мероприятие поддерживают более 30 предпринимательских и государственных структур, а также ведущие медиа и операторы рекламы.