"Артек" мигрировал на RuPost
Детский образовательный центр "Артек" отказался от MS Exchange в пользу российского решения RuPost. Переход на отечественный продукт позволил организации повысить уровень информационной безопасности и независимости от зарубежного ПО, а также обеспечить бесперебойную работу корпоративной почты.
При выборе почтовой платформы определяющими критериями стали широкая функциональность, своевременный выход обновлений и доступная цена. Также большую роль сыграла оперативная и профессиональная работа технической поддержки "Группы Астра". Команда инженеров и ИТ-специалистов "Артека" получала полноценное решение конечной задачи, а не просто ответы на вопросы.
Работа над проектом проходила в несколько этапов. В первую очередь эксперты провели аудит ИТ-инфраструктуры "Артека", подготовили техническую документацию и спланировали дальнейшие шаги. Далее последовало пилотирование, в ходе которого пользователи удостоверились, что RuPost работает стабильно, все функции корректно работают, а безопасность обеспечена на должном уровне. Когда руководство "Артека" приняло решение перевести 640 рабочих мест на отечественную систему, все работы прошли без прерывания бизнес-процессов.
"Проект реализуется в рамках Программы развития МДЦ "Артек" на 2021-2025 гг. в направлении "Кибербезопасность". Переход на отечественное программное обеспечение позволяет нашей стране приобрести технологическую независимость. Этот аспект напрямую влияет на безопасность данных, а также гарантирует поддержку", — говорит Константин Федоренко, директор Международного детского центра "Артек".
"RuPost — это полноценная замена Microsoft Exchange и других зарубежных продуктов, которые нужны, чтобы выстроить работу корпоративной почты. Наши разработчики реализовали функционал, позволяющий удовлетворить практически все потребности современных корпоративных заказчиков и обеспечить бесшовный переход с иностранных решений. В составе RuPost имеется специальный инструментарий для автоматизированной миграции с Microsoft, и с его помощью можно ускорить и значительно облегчить импортозамещение почтовых систем, а эту задачу сейчас решают многие организации", — комментирует Михаил Геллерман, генеральный директор "РуПост".
"Наше сотрудничество с Международным детским центром "Артек" началось в прошлом году. Переход на RuPost позволил организации обеспечить бесперебойную работу корпоративной почты, повысить уровень безопасности данных и стал серьезным шагом к технологической независимости. Мы надеемся на наше дальнейшее успешное взаимодействие с "Артеком", будем рады предложить протестировать и внедрить другие решения из экосистемы "Группы Астра", а в будущем, возможно, перевести всю инфраструктуру на свои продукты. Наши эксперты готовы как поддерживать процесс миграции, так и предоставить весь комплекс услуг, связанных с дальнейшим сопровождением", — отмечает Андрей Солдатов, директор департамента регионального развития "Группы Астра".