АО "ЭР-Телеком Холдинг" проводит ребрендинг торговой марки "Дом.ру". По словам представителей компании, изменения отражают начавшуюся несколько лет назад трансформацию компании из традиционного интернет-оператора в проводника в мире современных цифровых решений. Для поддержки ребрендинга запущена мультиформатная федеральная рекламная кампания. В компании ожидают в ближайшие пять лет как минимум удвоения бизнеса. Эксперты рынка видят возможность в небольшом объеме увеличить базу абонентов компании, но допускают, что в нынешних геополитических условиях ребрендинг может дать менее заметный эффект.

Ирина
Приборкина
© ComNews
04.03.2022

Как отметили в пресс-службе "ЭР-Телеком Холдинг", новый "Дом.ру" будет обеспечивать людей не просто связью, но и рядом цифровых продуктов. Первый вице-президент АО "ЭР-Телеком Холдинг" Екатерина Лапшина рассказала, что ребрендинг будет последовательно реализовываться в течение 2022 г. и 2023 г. Но, по ее словам, это лишь внешняя сторона глубоких внутренних изменений. На протяжении последних нескольких лет компания последовательно шла по пути цифровой трансформации.

"Наша цель - однозначные лидерские позиции во всех областях нашего присутствия с самым качественным клиентским опытом. Удвоение бизнеса за следующие пять лет - это нижняя планка наших ожиданий", - заявила Екатерина Лапшина. Также в отношении природы и глубины трансформации она отметила, что развернуты системы управления и мониторинга клиентского опыта, внедрены новые сценарии и каналы продаж и обсуждения, соединены ключевые сценарии потребительского потребления в пакетных предложениях, сформирована инновационная модель клиентского сервиса, продолжается оптимизация клиентских путей и интерфейсов для максимально быстрого решения любых проблем в один клик. "Нами внедрены системы автоматизации рутинных операций и удобные интерфейсы для ключевого контактного персонала, запущены бесконтактные системы поддержки пользователей, развернута максимально приближенная к клиентам территориально-сервисная модель обслуживания, созданы системы управления большими данными, модернизирована сеть. Мы также изменили систему управления, упростив ее, и усилили клиентские и продуктовые команды за счет лучших внутренних и внешних кадров", - рассказала Екатерина Лапшина.

Президент "ЭР-Телеком Холдинга" Андрей Кузяев отмечает, что позади несколько лет масштабной и напряженной работы по трансформации компании. "Мы создали целую линейку удобных цифровых сервисов, существенно повышающих качество жизни людей. Все эти годы мы становились все более и более клиентоцентричными. Сейчас "Дом.ру" находится в шаговой доступности от каждого клиента и стремится стать для него доверенным проводником в новом цифровом мире. Только пройдя весь этот путь глубинных внутренних изменений компании, мы осознали, что наконец-то созрели для ребрендинга", - отметил президент компании.

Екатерина Лапшина рассказала, что компания отобрала лучшие, по ее оценкам, рыночные предложения в области гейминга, образования для качественного проведения времени дома и сделала их потребление легким и удобным для всей семьи. "Мы развиваем все формы поддержки и сервиса для наших клиентов, чтобы клиент мог самостоятельно или с привлечением наших специалистов управлять своим сервисами, как ему удобно", - сказала Екатерина Лапшина. Также она отметила, что в планах у "Дом.ру" выпуск новых продуктов, помогающих клиентам создавать свои "цифровые стены" в привычном пространстве домов и квартир.

В пресс-службе "ЭР-Телекома" рассказали, что для поддержки ребрендинга запущена мультиформатная федеральная рекламная кампания, которая состоит из серии видеороликов на федеральном ТВ, радио, билбордах, в сити-форматах, DOOH, на indoor-носителях и digital-кампании. Также в пресс-службе отметили, что работа над новым фирменным стилем велась совместно с бренд-бюро "Щука". "Это не первый наш проект масштабного ребрендинга и трансформации бизнеса, но первый в области телекома. Мы провели большую аналитическую работу, чтобы лучше понять, какие возможности люди хотят реализовать в пространстве своего дома и как цифровые технологии могут им в этом помочь. Новый логотип-конструктор - это разные грани заботы о клиенте и возможности сотворчества клиента и бренда. Возможности создавать персональные комбинации уникального, уютного и полезного цифрового дома", - сказала бренд-стратег и партнер бренд-бюро "Щука" Анастасия Бутрым.

В компании "ТМТ Консалтинг" отметили, что на рынке ШПД в сегменте физических лиц на долю "ЭР-Телекома" приходится 11% абонентов, на рынке платного ТВ - 10%. Также аналитики рассказали, что рост за год компания показала, по их оценкам, очень небольшой - менее 1%. "Поскольку ребрендинг будет сопровождаться активной рекламной кампанией, у оператора есть возможность несколько увеличить абонентскую базу, тем не менее на насыщенном рынке каких-то значительных изменений долей операторов за счет органического роста не будет. Качественные телеком-услуги не теряют актуальности, и даже в кризисные периоды домохозяйства от них не отказываются. Но я не исключаю, что в текущей ситуации эффект от ребрендинга может быть менее заметным", - считают эксперты.

Новости из связанных рубрик