Как прямо сейчас помочь клиентам, даже находясь далеко от них
Дэвид Бир директор Zebra Technologies (профессиональные и образовательные услуги в регионе EMEA, глобальные продажи и обслуживание)
23.06.2021
Когда поездки стали невозможны, среди компаний, желающих шире применять технологии, стремительно возрос спрос на обслуживание и поддержку.
Дэвид Бир (David Beer), директор Zebra Technologies в сфере профессиональных и образовательных услуг по региону EMEA, а также по глобальным продажам и обслуживаниюДэвид Бир (David Beer), директор Zebra Technologies в сфере профессиональных и образовательных услуг по региону EMEA, а также по глобальным продажам и обслуживаниюС началом пандемии крупнейшие медицинские организации, розничные сети, операторы складов, а также производственные и логистические компании оказались под огромным давлением и были вынуждены мгновенно расширить спектр операций и масштабироваться. Для защиты своих сотрудников и общества в целом адаптироваться к новым условиям пришлось даже коммунальным предприятиям, правоохранительным органам и государственным учреждениям. Чтобы справляться с задачами и не ставить под удар безопасность, им было необходимо наладить оптимальную работу своих систем в режиме онлайн. Когда ввели ограничительные меры, в том числе на передвижение, технологическим компаниям, таким как Zebra, пришлось искать способы разворачивать решения и обслуживать оборудование без выезда к клиентам. Перед ними стояла важнейшая задача — обеспечить непрерывность бизнеса.
Zebra быстро перестроила процессы так, чтобы, задействуя своих сотрудников и решения, помогать клиентам оценивать инфраструктуру на объектах, устанавливать оборудование, настраивать ПО и даже обучать персонал. Эпидемия COVID-19 разрушила привычные схемы работы, но мы продолжили предоставлять профессиональные услуги и для этого придумали решение Zebra Remote Expert. Благодаря технологиям виртуальной и дополненной реальности эксперты могут "присутствовать" на объектах клиентов виртуально. Это позволяет нам лучше разобраться в потребностях и проблемах клиентов и приходить на помощь, пусть и удаленно, когда необходимо спроектировать эффективную систему, внедрить и обслуживать сложные технологические решения.
Преимущества дополненной реальности при удаленном взаимодействии с экспертами
Конечно, любую проблему можно попытаться решить по телефону. Но потребуется гораздо меньше времени и усилий, если эксперт посмотрит на нее глазами клиента на объекте. Решения для видеозвонков могут оказаться не самым удобным способом общения с рабочими, так как зачастую у них нет ничего, кроме ручных компьютеров, а для демонстрации неисправностей инженерам, ИТ-сотрудникам и техническим специалистам могут потребоваться обе руки.
Используя приложение дополненной реальности, сотрудники клиента могут по видеосвязи показывать удаленным экспертам Zebra свои действия и получать рекомендации по дальнейшим шагам. Такой тип виртуального и визуального взаимодействия схож с обращением в службу поддержки для решения проблем с планшетом или ноутбуком. Только вместо удаленного подключения к устройству и демонстрации экрана HD4000 позволяет удаленным экспертам видеть то же, что видит человек, надевший очки со встроенной видеокамерой. Это дает возможность полностью разобраться в проблемах, с которыми столкнулись сотрудники, и упрощает жизнь экспертов, партнеров и клиентов. Никаких игр в глухой телефон: специалисты в реальном времени дают рекомендации, опираясь на факты, а не на предположения.
Не просто виртуальные помощники
Клиенты со всего мира обращаются к нам за помощью в сборе данных, проектировании, разработке и развертывании сложных технологических систем. Мы создали новую модель взаимодействия — профессиональные услуги Zebra, благодаря которым можно:
проводить рабочие совещания с представителями розничных компаний, которые хотят развернуть в своих магазинах решения интеллектуальной автоматизации;
упростить проектирование решений, где задействованы люди, объекты, процессы и системы, с опорой на технологическую платформу и с учетом десятков критериев безопасности и производительности;
консультироваться со специалистами клиентов и партнеров по вопросам организации рабочих процессов, чтобы обеспечить максимальную окупаемость инвестиций во все решения — от RFID и платформ автоматизации до ПО прескриптивной аналитики и управления задачами;
собирать данные об установленных системах, на основе которых можно предоставлять рекомендации по улучшению решений и процессов, устранять проблемы и повышать производительность.
Каждое из этих действий имеет ключевое значение и требует участия многих специалистов с различными знаниями, опытом и квалификацией. С учетом этого Zebra создала инструмент для удаленной поддержки, который востребован сегодня. Он позволяет организовать совместную работу с участием специалистов Zebra или наших глобальных торговых партнеров.
Благодаря дополненной реальности сотрудники могут по видеосвязи показывать свои действия и получать рекомендации по дальнейшим шагам Благодаря дополненной реальности сотрудники могут по видеосвязи показывать свои действия и получать рекомендации по дальнейшим шагам
Удаленные друг от друга эксперты могут объединять усилия в виртуальной среде и помогать клиенту в четыре раза быстрее, чем при выезде на объект. Мы можем проводить оценку объекта при участии десятка специалистов, вместе "пройтись" по нему и даже помочь клиенту установить новое оборудование.
Наша ответственность перед клиентом
Zebra всегда готова помочь независимо от того, с какими проблемами столкнулся клиент и какие изменения необходимы, чтобы их решить. Даже если завтра все вернется к норме, клиенты смогут избежать лишних расходов. Чтобы провести совещание, развертывание, обновление или диагностику, не обязательно вызывать специалистов к себе на объект. Иногда будет достаточно видеозвонка с технологией дополненной реальности. Один из способов помочь тем, кто изо всех сил старается обеспечить работу своей компании, — предоставить им полную поддержку в сложное время.
Чтобы узнать больше о наших профессиональных услугах и работе с удаленными экспертами, нажмите сюда.
Об авторе:
Дэвид Бир (David Beer) в настоящее время является директором Zebra Technologies в сфере профессиональных и образовательных услуг по региону EMEA, где он отвечает за продажи и обслуживание решений, которые используют клиенты и партнеры Zebra. Дэвид имеет более чем 20-летний опыт работы в технологической отрасли и руководил командами в области продаж, технического обслуживания, управления продуктами, разработки программного обеспечения, управления проектами и вывода решений на рынок как на региональном, так и на глобальном уровне. Дэвид особенно интересуется инновациями, искусственным интеллектом и автоматизацией, решениями для оперативного управления бизнесом, отраслевым лидерством и организационной культурой.
О компании Zebra Technologies:
Zebra (NASDAQ: ZBRA) расширяет возможности бизнеса и позволяет добиться максимальной эффективности в рознице, онлайн-коммерции, производстве, транспорте и логистике, здравоохранении и иных отраслях. Имея более десяти тысяч партнеров в 100 странах, Zebra поставляет адаптированные под различные отрасли комплексные решения, которые обеспечивают взаимосвязь между людьми, активами и данными, помогая клиентам компании принимать особо важные для бизнеса решения. Передовые решения Zebra поднимают качество обслуживания клиентов на новый уровень, помогают отслеживать и управлять запасами, повышают эффективность цепочек поставки и качество медицинского обслуживание пациентов. Для получения более подробной информации посетите наш сайт: www.zebra.com или подпишитесь на новости компании. Посетите блог Your Edge и страницы в социальных сетях: LinkedIn, Twitter и Facebook, а также ресурс Zebra Perspectives.