© ComNews
14.01.2021

"Агентство 2" (рекламное агентство полного цикла в составе холдинга GS Group) запустило программную платформу по анализу телесмотрения.

Программное обеспечение обрабатывает деперсонифицированные данные собственной пиплметрической панели "Агентства 2" и использует их как эталон для моделирования социально-демографического и поведенческого профиля каждого телезрителя, включающего пол, возраст, уровень дохода и образования, потребительские предпочтения и паттерны поведения. Данные восстанавливаются при помощи технологий машинного обучения, искусственного интеллекта, обогащения и обработки больших данных.

Система анализирует поведенческие паттерны 3500 домохозяйств, участвующих в исследовании, и с помощью машинного обучения воссоздает по этим данным профили всех клиентов Триколора, использующих для просмотра устройства с обратной связью. Полученные данные экстраполируются на всю абонентскую базу оператора с точностью до 98 % по ряду параметров. Используются как базовые (пол, возраст, доход, семейное положение, состав домохозяйства), так и расширенные (интересы, гастрономические и спортивные предпочтения, наличие домашних животных) параметры. Всего платформа производит анализ данных по нескольким сотням параметров, объединенных в 25 групп. За счет глубокого анализа большего объема данных новая система позволяет повысить точность рейтингов телесмотрения, а значит, усилить вовлеченность зрителей, эффективнее формировать сетку контента, предоставлять рекламодателям более точные данные о зрителях и повысить точность таргетирования рекламного контента.

Решение позволяет анализировать телесмотрение на разных платформах получения ТВ-сигнала: мобильные устройства, линейное ТВ, web и mobile OTT, VOD, а также пользовательское поведение при просмотре рекламного контента.

Программная платформа была специально разработана для агентства и является полностью российским продуктом.

"Новая программная платформа — современный инструмент для обработки массива данных, который получает "Агентство 2". Использование машинного обучения позволяет развивать предикативные функции и прогнозировать поведение зрителя. Возможности системы уникальны для российского рынка телеизмерений, они могут быть задействованы для анализа аудитории и других операторов", — отметил директор по специальным проектам "Агентства 2" Денис Белослюдов.

Новости из связанных рубрик