"Балтика" осваивает рынок e-commerce в Индии
Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, продолжает осваивать рынок e-commerce и запускает продажи на электронной торговой В2С площадке Amazon в Индии. Для онлайн-заказа доступен безалкогольный сорт пива "Балтика 0".
Продажи на Amazon запущены в пилотном режиме. Сотрудничая с мировым ритейлером, "Балтика" расширяет зону дистрибуции и повышает доступность своей продукции для потребителя. В дальнейшем планируется развитие портфеля, в том числе за счет других безалкогольных сортов.
Канал электронной коммерции развивается и привлекает внимание производителей товаров народного потребления по всему миру. Среди ключевых преимуществ сотрудничества с Amazon – возможность доставки продукции в кратчайшие сроки по всей стране, широкий охват многочисленного населения Индии.
Индия занимает приблизительно 4% от пивного рынка Азии, однако, отрасль является достаточно сложной для экспорта пивоваренной продукции. В стране действуют заградительные пошлины на импортное пиво, а в каждом из 29 штатов есть свои законодательные ограничения в этой сфере. По данным Euromonitor, большая часть продаваемого пива в стране относится к лагерам, в тоже время можно отметить большой потенциал категории безалкогольного пива на рынке страны.
"Балтика" фокусируется на развитии новых каналов продаж, в том числе на экспортных рынках. В Индии продуктовый e-commerce сектор сейчас весьма привлекателен для крупных производителей. Кроме того, с ростом урбанизации, увеличением численности среднего класса и усилением влияния западной культуры импортная продукция пользуется в Индии повышенным спросом, поэтому мировые пивные бренды, такие как "Балтика", становятся все более популярны среди индийских потребителей. Мы, в свою очередь, стремимся обеспечивать максимальную доступность брендов компании в зависимости от предпочтений локальных потребителей. Надеемся, что наш пилотный проект онлайн-продаж "Балтики" на рынке Индии станет успешным", - отметила старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам пивоваренная компания "Балтика" Елена Вольгушева.
"Балтика" представлена в Индии с 2012 года. Сейчас на рынке доступен сорт "Балтика 0" в дух вариантах тары: стеклянная бутылка 0,47 л. и банка 0,45 л. В дальнейшем компания планирует расширить портфель поставляемой продукции, в том числе за счет новых безалкогольных сортов.
Компания стремится обеспечить максимальную доступность продукции российского производства на зарубежных рынках в зависимости от предпочтений локальных потребителей. Так, в конце 2018 года компания открыла новый канал продаж в Китае – популярные на рынке бренды появились на торговой площадке Tmall. Продукция "Балтики" присутствует более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания является единственным российским поставщиком.