Триколор и "Пятёрочка" запускают совместную акцию "Триколор угощает!"
Триколор и торговая сеть "Пятёрочка" запускают совместную акцию "Триколор угощает!", в рамках которой новые клиенты оператора могут получить 20 000 баллов на карту программы лояльности "Выручай-карта"
Подробнее >>Триколор и телеканал E разыграли миллион рублей
В Москве завершился гранд-финал первого сезона Tricolor League по культовому шутеру Counter-Strike: Global Offensive с призовым фондом 1 млн рублей. Организаторами киберспортивных состязаний выступили мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и холдинговая медиаструктура E Terra Media.
Подробнее >>Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов
Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор перезапустил сразу три телеканала собственного производства.
Подробнее >>"Ночь сериалов" от Триколора и Paramount Comedy объединила 2500 киноманов в трёх городах России
Завершился очередной сезон летних бесплатных кинопоказов "Ночь сериалов", организаторами которых выступили мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и телеканал Paramount Comedy.
Подробнее >>Триколор запустил бонусную программу
В рамках формирования собственной Экосистемы Триколор запускает бонусную программу для клиентов, расширяя возможности применения Триколор ID. Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте программы, получают скидки и подарки от партнёров "Триколор. Бонус" и доступ к специальным акциям оператора
Подробнее >>Триколор вырос на треть в B2B-сегменте
Число пользователей услуг Триколора в сегменте B2B за год увеличилось более, чем на треть. В период с июня 2018 по июнь 2019 года число корпоративных клиентов, подключивших услуги Триколора, выросло на 36 %
Подробнее >>Триколор в 10 раз увеличил количество интернет-зрителей при помощи ИТ-инфраструктуры, построенной на решениях Cisco
Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор реализовал возможность интернет-вещания, используя сетевые решения Cisco
Подробнее >>Триколор начал формировать собственную Экосистему
Об этом оператор объявил 18 июля 2019 года. Экосистема станет пространством сервисов, отвечающих запросам клиентов: развлечения, развитие, обучение и т.д. Ключом для входа в эту цифровую среду является уникальный идентификатор клиента Триколор ID, который уже есть в более чем 12 млн российских домов.
Подробнее >>Триколор делает спутниковый интернет доступным
Триколор продолжает делать высокоскоростной спутниковый интернет доступным для россиян. За 2017 и 2018 годы общее число подписчиков услуги в сегменте B2C в стране выросло на 8,2 тысяч клиентов, при этом половина всех новых подключений (48 %) приходится именно на Триколор
Подробнее >>Пират получил 1,5 года принудительных работ
1,5 года принудительных работ, возмещение Триколору более ста тысяч рублей ущерба, ежемесячные отчисления в пользу государства — вступил в силу один из самых строгих приговоров в России за цифровое ТВ-пиратство за последние годы.
Подробнее >>Триколор добавил "Матч! Футбол" и "Матч! Премьер" в ОТТ
С 26 апреля в OTT проекте оператора появились первые два дополнительных пакета телеканалов — "Матч! Футбол" и "Матч! Премьер"
Подробнее >>Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества
15 апреля по всей России стартовала кампания "Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества" в поддержку масштабного ребрендинга Триколора. Цель кампании — рассказать, как новые сервисы оператора делают жизнь человека лучше.
Подробнее >>