© ComNews
04.09.2017

По данным внутреннего исследования Промсвязьбанка, количество клиентов, которые пользуются цифровыми каналами банка, увеличилось с начала года почти на 70%. Руководство ПСБ считает, что это обусловлено цифровой трансформацией банка.

Выдача кредитных продуктов онлайн в Промсвязьбанке увеличилась в пять раз. Кроме того, более 50% всех депозитов оформляются в мобильном и интернет-банке. "Одной из главных причин такой динамики стала цифровая трансформация банка. Она затронула не только удаленные каналы, но и банковские продукты. Мы видим интерес клиентов к быстрым и удобным онлайн-кредитам, персональным предложениям. Один из важных фокусов для нас на этот год – развитие мобильного банкинга", - заявил вице-президент, руководитель блока "Цифровой бизнес" ПСБ Алгирдас Шакманас.

В новом мобильном для пользователей стали доступны такие опции, как открытие накопительного счета и постановка целей.

По данным портала "Банки.ру", Промсвязьбанк входит в ТОП-10 банков по объему активов, вкладов физлиц и кредитного портфеля.