© ComNews
02.12.2019

Компания "Макфа" внедрила облачный сервис B2B-Center для управления справочником закупаемых товаров из 6000 позиций. "Макфа" использует справочник для проведения закупок, управления категориями товаров и складскими запасами.

C помощью сервиса "Мой справочник НСИ" компания автоматизировала управление нормативно-справочной информацией. При этом сервис стал единым каналом ввода новых позиций. Он позволяет добавлять в справочник и автоматически проверять качество данных, а также формировать комплекты товаров для проведения закупок. Также сотрудники компании "Макфа" при помощи встроенных инструментов сервиса структурировали существующие данные, очистили их от ошибок и дубликатов.

"Мы настроили интеграцию сервиса "Мой справочник НСИ" с ERP-системой заказчика. Это удобное решение: сотрудники закупочного подразделения работают в нашем интерфейсе, а вся информация в корректном формате автоматически передаётся в 1С", - рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Гибкость облачного решения для управления НСИ позволила настроить систему так, чтобы она отвечала потребностям бизнес-процессов компании. При этом автоматическая проверка данных при создании новых позиций минимизирует вероятность ошибок из-за человеческого фактора, что помогает оптимизировать закупки и складские запасы.