Газпромбанк представил "умную кнопку" для онлайн-заказа товаров
Газпромбанк презентовал уникальное техническое решение для развития розничных маркетплейсов – GPButton. Основные потенциальные потребители решения – клиенты розничных сетей, регулярно заказывающие товары повседневного спроса через онлайн-каналы.
GPButton или "умная кнопка" представляет собой интегрированный с сайтами либо мобильными приложениями сетевых магазинов гаджет. Он оснащен навигационным кольцом, которое позволяет клиенту работать с каталогом корзин онлайн-магазинов, которые, как правило, сформированы на основе предпочтений клиента. Второй элемент – экран-кнопка для отображения информации и подтверждения выбора. Устройство работает при помощи обычной сети wi-fi, не требует подзарядки в течение полугода и связано с личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении ритейлера. GPButton позволяет размещать заказы с помощью кастомизированных корзин за считанные секунды буквально в два клика. Диапазон покупок с помощью технического новшества широк: продукты; готовая еда, напитки; бытовая химия; косметические средства; средства гигиены; товары для здоровья; товары для питомцев; такси; клининговые и прочие выездные услуги.
В рамках проекта ГПБ выступает не только разработчиком, но и банком-эквайером по проводимым операциям покупки. Также ведется работа по интеграции "умной кнопки" в банковское приложение следующего поколения, которое в перспективе станет еще одним полноценным каналом продаж.
После тестирований, которые сейчас проходят в формате Friends and Family, планируется реализовать полноценный пилот совместно с крупной российской сетью.
"Газпромбанк связывает с отечественным ритейлом долгосрочное взаимовыгодное партнерство. Сегодня мы сделали очередной шаг на пути упрощения клиентского пути и трансформации онлайн-представительств крупных сетей в полноценные маркетплейсы". Предлагая клиенту новейшие финансовые сервисы и технологии, связанные с управлением семейным бюджетом, мы одновременно повышаем технологичность процессов и освобождаем для клиента его личное время, что особенно ценно в современном динамичном мире", – прокомментировала вице-президент – начальник департамента информационно-технологических инноваций Екатерина Фроловичева.