© ComNews
13.06.2019

Процесс оформления полностью проходит в онлайн-режиме. Кликнув на специальный баннер, пользователь знакомится с тарифами и условиями по карте и в случае готовности получить продукт подтверждает через SMS его открытие. Карта появляется на главной странице приложения в списке активных продуктов.

Пополнить карту можно любым удобным способом: через специальный сервис card-to-card на сайте банка, в терминалах в отделениях, через партнерские сети и иными способами.

Клиент может заказать и физический пластик, доставка карты будет осуществлена через Почту России. В будущем получение физической карты станет также доступно в отделениях банка и через курьерскую доставку. Кроме того, после внедрения банком соответствующего сервиса карту можно будет добавить в платежные сервисы на смартфоне.

"Добавив в мобильный банк опцию по открытию карты, мы обеспечили пользователям доступ к дистанционному оформлению любого продукта банка. Теперь для всех наших клиентов приложение является полноценным онлайн-офисом, где можно в любое время совершать платежи, решать различные сервисные вопросы и оформлять необходимые продукты", -  отметил Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов "Ренессанс Кредит".