Банк "ДельтаКредит" запустил первого в России ипотечного чат-бота
Банк "ДельтаКредит" продолжает активное развитие ипотечной digital-платформы и запускает бета-версию первого в России ипотечного чат-бота.
Новый сервис позволяет заемщикам банка "ДельтаКредит" заполнить заявку на получение ипотечного кредита в удобных для них каналах общения.
Теперь клиенты банка могут выбрать ипотечную программу, заполнить заявку, загрузить документы потенциального заемщика и получить предварительное решение по ипотечному кредиту через мобильное устройство или персональный компьютер как на сайте, так и в социальной сети "ВКонтакте". В ближайшее время такая возможность также будет доступна в Facebook.
"При развитии цифровой платформы мы стремимся сделать процесс получения ипотеки максимально удобным. Своей первоочередной задачей мы считаем не выдачу кредита, а возможность клиента реализовать мечту о комфортном жилье. И теперь с запуском первого на рынке ипотечного чат-бота такая возможность у наших заемщиков будет всегда под рукой", - отметил заместитель председателя правления банка "ДельтаКредит" Денис Ковалев.