Сбербанк разработал сервис "Кредитный потенциал"
Сбербанк объявляет о начале открытого тестирования сервиса "Кредитный потенциал", созданного для улучшения клиентского опыта физических лиц при использовании кредитных продуктов.
Новый сервис, доступный в мобильном приложении и веб-версии "Сбербанк Онлайн", позволяет клиенту узнать о максимально возможной именно для него сумме потребительского кредита или о доступном лимите по кредитной карте до подачи кредитной заявки.
"При выборе кредитного продукта клиенту важно знать, какую сумму может предложить банк, как быстро и на каких условиях он сможет ее получить, какие документы для этого потребуются. ʺКредитный потенциалʺ от Сбербанка отвечает на все эти вопросы, делая выбор кредита удобным и понятным. Каждому клиенту кредитный потенциал рассчитывается индивидуально, а значит, он может воспользоваться подходящим и выгодным для него вариантом кредитования от Сбербанка", - объяснил управляющий директор дивизиона "Занять и сберегать" Сбербанка Сергей Широков.
В сервисе "Кредитный потенциал" клиент может самостоятельно подобрать любой из предложенных кредитных продуктов в рамках заранее одобренных лимитов. Сервис уже доступен в "Сбербанк Онлайн" для 90% пользователей, а в течение 3 месяцев откроется для всех клиентов Сбербанка. К нынешнему моменту сервисом воспользовалось уже более 1 млн клиентов.
Сервис "Кредитный потенциал" разработан в соответствии со Стратегией развития розничного бизнеса 2020 Сбербанка, предусматривающей персонализацию сервисов на основании знаний банка о клиентах и расширение возможностей самообслуживания, доступных в "Сбербанк Онлайн".