© ComNews
22.03.2019

Сбербанк и оператор фискальных данных "Платформа ОФД" презентовали новые инструменты анализа показателей продаж для розничной торговли и индустрии питания.

Решения основаны на агрегированных обезличенных данных оператора фискальных данных. Инструментарий позволяет владельцам бизнеса и менеджерам оперативно отслеживать различные метрики продаж, такие как средний чек, количество покупок, величина выручки, объем товарных позиций в реализации (SKU) и сравнивать их с аналогичными показателями в отрасли в регионе присутствия.

Агрегированная информация ОФД помогает также анализировать совместные продажи различных категорий товаров — в разрезе стоимости, объема кассовых чеков, сотрудников на кассе, торговых точек.

Особенностью нового инструментария является возможность получать и сопоставлять данные в широком диапазоне временных слотов и в сжатые сроки. Например, видеть динамику среднего чека и выручки в режимах "год к году", "месяц к месяцу", "час к часу".

Анализ таких метрик от ОФД позволяет четче планировать и отслеживать результаты различных активностей по развитию продуктов, оперативно корректировать ассортиментную политику, оптимизировать затраты на рекламно-медийную активность и более эффективно управлять бизнесом.

Продукты на базе агрегированных обезличенных данных соответствуют требованиям 54-ФЗ действующего законодательства и разработаны с учетом соблюдения интересов клиентов. Качественный уровень достоверности получаемой информации обеспечивается высокой долей присутствия компании на рынке: в системе "Платформа ОФД" работает более четверти парка онлайн-касс страны.

Новый инструментарий будет доступен компаниям и предпринимателям, являющимся клиентами "Платформы ОФД". Стать клиентом можно в системе "Сбербанк Бизнес Онлайн" (СББОЛ).