© ComNews
04.03.2019

Модульбанк запустил новую функцию для владельцев "МодульКассы" — управление кассой через голосового помощника Алису. Теперь предприниматель может узнать, во сколько открылась смена в каждой торговой точке, какая выручка по кассе, какая часть покупок была оплачена наличными и другую информацию, спросив об этом у своего смартфона, умной колонки или автомобиля. 

К нынешнему моменту реализована первая версия интеграции с использованием возможностей платформы "Яндекс.Диалоги". Клиенту нужно один раз "подружить" Алису с личным кабинетом "МодульКассы", и станция начнет собирать данные. В дальнейшем планируется наращивать функциональность. Например, можно будет передавать сообщения кассиру, узнавать больше информации о смене, продажах или о техническом состоянии кассы. Можно будет уточнять, какие товары необходимо заказывать, если у клиента подключен склад. Команда "МодульКассы" уже начала собирать обратную связь с пользователей, чтобы спланировать, в какую сторону развивать интеграцию. 

"У нас уже есть телеграм-бот с такой функциональностью. Но это не всегда удобно для пользователей. Мы интегрировали "МодульКассу" с голосовым помощником Алиса, чтобы сделать управление бизнесом ещё более простым и интуитивно понятным для предпринимателя", — отмечает генеральный директор "МодульКассы" Марк Баранов.