© ComNews
25.02.2019

Сбербанк продолжает развитие функционала портала "ДомКлик", который помогает клиентам решать вопросы, связанные с приобретением жилья, — от выбора объекта недвижимости до его регистрации. В маркетплейсе недвижимости начала работу дистанционная поддержка клиентов после оформления ипотеки.

Ранее заемщики могли получить консультации и справки только в отделениях банка. Теперь в личном кабинете "ДомКлик" у клиентов появилась возможность получить консультацию профильного специалиста в чате или по телефону, оформить или продлить страховой полис, заказать справку (например, об использовании материнского капитала), находясь в любой точке мира. В течение 10 минут клиенты получают необходимые документы по электронной почте, не тратя время на визит в банк.

Личный кабинет позволяет отслеживать, на каком этапе находятся государственная регистрация сделки и перевод денег продавцу. Здесь же можно скачать зарегистрированные документы, подтверждающие право собственности.

Пользоваться личным кабинетом уже сегодня может около 1,3 млн ипотечных заемщиков Сбербанка, подписавших кредитный договор после 1 января 2017 года.

"Дистанционная поддержка и безбумажное обслуживание экономят время клиентов и предоставляются бесплатно. Постоянно совершенствуя ʺДомКликʺ, мы создаем маркетплейс недвижимости полного цикла, который переводит все процессы в цифровой вид, делая их быстрее, удобнее и надежнее для наших партнеров и клиентов", - прокомментировал директор дивизиона "ДомКлик" Николай Васев.