© ComNews
29.01.2019

Иван Калюжный возглавит департамент маркетинга кэшбэк-сервиса ePN Cashback и партнерской сети ePN. В сферу его ответственности войдет разработка и реализация маркетинговой и коммуникационной стратегии кэшбэк-сервиса, а также курирование всех маркетинговых коммуникаций: медиа, бренд, web, маркетинговые исследования и продвижение.

Иван Калюжный ранее работал в Альфа-Банке, где успешно развивал smm-направление, и в "МегаФоне", где занимал должность директора по digital-маркетингу.

Кэшбэк-сервис ePN Cashback и партнёрская сеть ePN входят в группу компаний FIX, которая специализируется на создании международных проектов электронной и мобильной коммерции. Основное направление деятельности ePN — монетизация интернет-трафика, а также создание выгодных условий для онлайн-покупок.

"Наш проект быстро растет и развивается. Из небольшого стартапа мы выросли в крупную компанию с более чем тремя миллионами пользователей. Именно сейчас оптимальное время для создания четкой маркетинговой стратегии и мы скрупулезно искали специалиста, которому можно доверить это ответственное задание. У Ивана есть много ярких и успешных кейсов, а также безупречная профессиональная репутация, поэтому мы с радостью пригласили его присоединиться к нашему проекту", - прокомментировала операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network) Екатерина Солягина.

Досье "Цифровой экономики"

Иван Калюжный родился 27 июня 1988 года. Окончил Российский торгово-экономический университет по специальности "Управление".

Начал трудовой путь в Музее техники Вадима Задорожного. Работал на руководящих должностях в LiveJournal, Альфа-банке и "МегаФоне".