© ComNews
23.01.2019

Клиенты страховой компании "Согласие" получили дополнительный канал оповещения о страховых событиях. Теперь сообщить о страховом случае по каско можно в любое время с помощью мобильного приложения "Согласие Страхование".

Клиенту не нужно звонить в компанию для заявления о наступлении события и приезжать в офис за направлением на ремонт – он может отправиться сразу на СТОА, взяв с собой оригиналы необходимых документов.

В случае ДТП, противоправных действий третьих лиц, стихийного бедствия или пожара клиент нажимает кнопку SOS и выбирает опцию "Оформить страховой случай". Далее клиенту необходимо ответить на несколько вопросов об обстоятельствах происшествия, сфотографировать транспортное средство с повреждениями, документы и отправить заявку. Мобильное приложение также помогает клиенту оценить, соответствует ли ДТП условиям действия Европротокола по ОСАГО.

Опция будет доступна, даже если отсутствует мобильная связь (в офлайн-режиме). Вся информация, внесенная клиентом, сохраняется в мобильном приложении и автоматически отправляется в компанию, когда появляется сотовая связь или доступ к Wi-Fi.

Клиент может подать заявку в страховую компанию с помощью мобильного приложения и в том случае, если он покинул место происшествия (для этого будет специальный вопрос).

Мобильное приложение "Согласие Страхование" доступно в App Store и Google Play.