© ComNews
17.01.2019

Корпоративные клиенты "АльфаСтрахование" могут через личный кабинет на сайте компании в онлайн-режиме отслеживать статус страховых событий и вести переписку со страховой компанией об урегулировании убытков.

Возможность загружать файлы и видеть все предоставленные документы позволяет быстрее выстраивать процесс урегулирования и выводит качество услуги на новый уровень.

С начала года корпоративным клиентам "АльфаСтрахование" в личных кабинетах на сайте страховщика доступна вся информация по убыткам по морскому страхованию, страхованию имущества, ответственности, грузов, строительно-монтажных рисков и другим видам страхования.

Сервис позволяет в онлайн-режиме следить за статусом убытка, вести переписку с представителем страховой компании, загружать файлы и видеть перечень всех уже представленных документов и тех, что еще предстоит направить для урегулирования страхового случая. 

"У корпоративных клиентов теперь есть возможность заявлять страховой случай через личный кабинет и в онлайн-режиме следить за процессом урегулирования. Мы хотим предоставить лучший сервис на рынке, сделав его максимально прозрачным и удобным для клиентов, ведь быстрое и понятное урегулирование убытка, по сути, и является настоящей страховой услугой. Подобного онлайн сервиса в таком объеме по урегулированию убытков для юридических лиц нет пока ни у одной страховой компании кроме "АльфаСтрахование", – сообщил директор департамента урегулирования убытков АО "АльфаСтрахование" Борис Осипов.