© ComNews
16.01.2019

Банк "Открытие" первым среди российских банков предложил клиентам сервис информирования в мессенджере социальной сети "Одноклассники" (ОК.ru). В мессенджере клиенты смогут не только получать информацию обо всех операциях по карточному счету в привычном для них канале, но также задать интересующие их вопросы специалистам банка и получить ответ в режиме онлайн. 

В "Открытии" также действует информирование через смс, Viber, мессенджер социальной сети "ВКонтакте" и Push-уведомления в мобильном банке. Возможность подключиться к уведомлениям в ОК.ru будет у всех клиентов, получивших соответствующее уведомление в мессенджере. При этом при отсутствии подключения к Интернету уведомления об операциях продолжат приходить по смс.

"Мы уже давно и успешно используем социальную сеть "ВКонтакте" для информирования пользователей, и мы уверены, что мессенджер ОК.ru также будет пользоваться большой популярностью. Тысячи наших клиентов используют социальные сети для общения, и для их удобства мы намерены развивать это направление, расширяя перечень доступных каналов коммуникации", - отметил директор департамента Digital банка "Открытие" Александр Пятигорский.