© ComNews
21.12.2018

Основатели сервиса мгновенной отправки товаров и услуг через мессенджеры и социальные сети Gmoji объявили о запуске b2b-направления, в рамках которого команда предложит новые инструменты и возможности для привлечения трафика, повышения лояльности и рассылки корпоративных подарков.

Gmoji Business - новый интерфейс для мультифункциональной платформы Gmoji Platform, которая является базовой технологией создателей. Первоначально сервис будет функционировать в виде бета версии, а в марте 2019 года запустится как полноценный продукт. Одним из главных конкурентных преимуществ станет возможность создания собственных товаров и услуг в виде новой электронной сущности (Gmoji) для последующей рассылки через смс или e-mail, а также для продажи другим компаниям, которые смогут использовать их в качестве корпоративных подарков. В результате, бизнес получит возможность отказаться от затрат на упаковку и доставку подарков сотрудникам и клиентам, что составляет существенную долю от стоимости самого подарка, и сможет делать таргетированную персональную доставку товаров и услуг в новом цифровом виде.

"Рынок корпоративных подарков в России увеличивается примерно на 10% ежегодно. Если учесть, что средняя стоимость подарка колеблется от 1 до 2,5 тыс. рублей в зависимости от вертикали бизнеса и размера компании, получим очень перспективный рынок с множеством возможностей для абсолютно любых компаний. Кроме того мы дадим рынку новый эффективный инструмент по привлечению трафика", - подчеркнул руководитель направления Gmoji Business Алексей Мельман.