"Билайн" запускает облачный сервис для среднего и малого бизнеса
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") представило облачный сервис BeeCLOUD, созданный специально для решения задач малого и среднего бизнеса. Решение можно подключить за один день с помощью автоматизированного процесса установки. Тарификация клиентов также проходит в автоматическом режиме.
По оценкам ПАО "ВымпелКом", на сегодняшний день BeeCLOUD для SME — это один из наиболее удобных и понятных сервисов на рынке облачных услуг для корпоративных клиентов в России. Облачные услуги незаменимы для ритейла, e-commerce, логистических компаний, ими успешно пользуются ИТ-компании и разработчики ПО, кроме того, они могут оптимизировать работу предприятий в сегменте HoReCa. Облачное решение BeeCLOUD доступно для клиентов-представителей среднего и малого бизнеса, у которых есть собственный или приходящий ИТ-администратор.
"Потребности малого и среднего бизнеса отличаются от потребностей крупных клиентов, поэтому к созданию продукта требуется дифференцированный подход. Мы представляем готовое решение, с автоматизированным процессом установки и онлайн поддержкой. Оно помогает с хостингом и размещением почтовых серверов и создает резервные копии данных. Например, поможет восстановить договоры, внутреннюю отчетность и другие рабочие файлы из облачного хранилища, если серверы выйдут из строя. Дополнительно в BeeCLOUD для МСБ интегрированы системы 1С и облачная телефония на основе Asterisk для тех, кто хочет сам управлять планом маршрутизации звонков. Все приложения можно установить через личный кабинет", - рассказал директор по работе с малым и средним бизнесом Максим Свердлов.