© ComNews
27.11.2018

Томская компания Aurigma разработала продукт для создания индивидуального дизайна упаковок в режиме онлайн. Разработка стала развитием сервиса для онлайн-персонализации продуктов в печатной индустрии Customers Canvas.

Продукт позволяет загрузить оригинальные 3D-шаблоны упаковок или использовать один из нескольких десятков стандартных шаблонов в приложении. На развертку упаковки можно нанести любое изображение, текст или например QR-код и посмотреть на 3D-модель готового изделия перед печатью. Продукт поддерживает большое количество сложных типов упаковки, также учитывая различные параметры вроде толщины материала.

"Мы вышли на рынок цифровой упаковки, бурно растущий сегмент в США и Западной Европе. Это персонализированная упаковка, которую можно печатать небольшими тиражами по индивидуальным размерам и с индивидуальной графикой. В сервисе предустановлены десятки различных типов упаковки, пользователь в интуитивно понятном интерфейсе онлайн редактора может задать размеры, разместить изображение и получить готовую к печати раскладку. По простоте это похоже на заказ футболки с собственным дизайном, только заказчиками таких упаковок выступают небольшие компании, например пиццерии или онлайн-продавцы", — рассказал директор по развитию Aurigma Федор Скворцов.