© ComNews
20.11.2018

Разработчик систем автоматизации Forward Telecom разработал комплексную программу поддержки маркетинга и продаж в режиме реального времени Forward RTM (Real Time Marketing).

В основе нового ИТ-решения - разработки линеек Forward CRM, Forward PC и Forward eShop. Forward RTM решает основные задачи бизнеса, связанные с продажами, работой с существующей клиентской базой и построением долгосрочных отношений, привлечением и удержанием клиентов. Высокий уровень персонализации предложений достигается благодаря динамической обработке доступных предложений и интеллектуальному управлению процессами кросс-продаж. Forward RTM позволяет компании использовать актуальный профиль клиента (20-30 параметров, характеризующих клиента как потенциального покупателя). Встроенный умный помощник помогает подобрать предложения в зависимости от уже подключенных у клиента базовых сервисов и акционные предложения на основе анализа профиля клиента.

Функциональные возможности Forward RTM также включают наполняемую витрину CRM и портала самообслуживания, подготовку персонифицированного предложения клиенту в режиме реального времени и его корректировку в зависимости от действий клиента.

На основе опыта внедрения и эксплуатации систем-предшественников Forward CRM, Forward PC и Forward eShop разработчики прогнозируют рост продаж благодаря автоматизированному событийному маркетингу до 10% уже через 6 месяцев.

"Мы разрабатывали систему, которая в первую очередь будет полезна для банков, операторов связи, провайдеров услуг с широкой клиентской базой. Это те виды бизнеса, для которых мгновенная реакция на действия клиента является весомым конкурентным преимуществом. Но использование Forward RTM будет интересно и другим компаниям - всем, кому необходимо минимизировать человеческий фактор в процессах продажи и допродажи и кто желает получить дополнительные преимущества от использования современных технологий продаж, - рассказал генеральный директор Forward Telecom Сергей Сапрыкин.

Ключевое отличие Forward RTM от большинства программ типа CRM - механизм мгновенного реагирования на действия клиента (просмотр отдельных информационных разделов портала, регистрация обращения, запрос консультации) и способность системы работать с профилем клиента (формируется на основе обработки большого массива данных) в режиме реального времени. В программе Forward RTM весь процесс от обращения клиента до анализа используемых им услуг и его профиля и до формирования и отправки предложения занимает около 5 секунд.

Система предусматривает интуитивно понятный интерфейс и гибкий диапазон индивидуальных настроек по представлению результатов работы. Это всплывающие витрины предложений, баннеры в личном кабинете, SMS и push-уведомления, делающие коммуникацию с клиентом удобной.