© ComNews
22.10.2018

ГК "Корус Консалтинг" включает в продуктовую линейку набор решений для ценообразования. Эксперты компании помогут российским ритейлерам разработать стратегию ценообразования от создания методологии до внедрения ИТ-инструментов.

Современные системы ценообразования помогают бизнесу определять тенденции и модели поведения покупателей для формирования точной ценовой политики, эффективного продвижения продукции и управления ассортиментом, чтобы в итоге повысить доход и прибыльность. В этом процессе учитывается комплекс внутренних и внешних факторов, таких как влияние конкурентной среды, локация расположения, промо-активность, сезонность и тренды на рынке, структура спроса и лояльность покупателей. Программные комплексы, автоматизирующие трудоёмкие задачи по управлению ценообразованием, обеспечивают оперативное реагирование на рыночные изменения и помогают формировать конкурентные цены, удовлетворяющие потребности покупателей.

"Много лет успешно работая на рынке автоматизации ритейла в России, мы накопили экспертизу, которая позволяет нам видеть наиболее актуальные области интереса у наших клиентов в рознице. Управление ценообразованием, планирование, стратегическое моделирование и оптимизация ценообразования являются одной из самых горячих и фокусных тем, на которые российские ритейлеры делают ставку для достижения прибыли и маржинальности. Именно поэтому для нас естественным шагом стало открытие нового направления – практики систем ценообразования", – прокомментировал директор департамента BI ГК "Корус Консалтинг" Алексей Свердлов.

"Корус Консалтинг" уже реализует первые проекты по созданию систем ценообразования на платформе SAS.