"Дикси" улучшила мобильный контроль
ГК "Дикси" реализовала возможность оперативно проверить корректность ценника и мгновенно распечатать его при помощи мобильного приложения в ходе второго этапа проекта по автоматизации работы вертикали продаж торговой сети.
В рамках реализации этого проекта разработана и внедрена в продуктивную эксплуатацию технология мобильного контроля и постановки задач для магазинов.
Работы по внедрению собственного программного решения по методике Agile Scrum, позволяющего автоматизировать и систематизировать работу вертикали продаж, в "Дикси" ведутся около года. К нынешнему моменту специальное мобильное приложение дополнено двумя новыми функциями: проверка корректности ценника товара на полке и возможность мгновенно распечатать верный ценник взамен обнаруженного неправильного. В первую очередь приложением пользуются управляющие магазинами, заместители управляющих и кассиры-контролеры. Кроме того, каждый сотрудник компании, желающий поучаствовать в повышении операционной эффективности магазинов, имеет возможность установить на телефон мобильное приложение и воспользоваться им по назначению в любом магазине сети.
"Новая функция мобильного приложения позволяет любому сотруднику "Дикси" проверить корректность цветового решения ценника в зависимости от того, действует на него акционная скидка или нет, правильность указанной цены, стоимость товара по штрих-коду. Приложение функционирует на базе операционной системы Android, автоматически присоединяется к Wi-Fi магазина и принтеру без дополнительных настроек, система определяет, в каком именно магазине находится сотрудник и показывает цены данного магазина. Приложение уже скачали и используют в работе уже более 5000 сотрудников компании. Это очень удобно не только для проверяющих магазины региональных менеджеров, территориальных руководителей или сотрудников офиса, но и для линейного персонала каждого конкретного магазина", - говорит исполнительный директор ГК "Дикси" Борис Правилов.
Программным решением, запущенным "Дикси" в эксплуатацию минувшим летом, можно пользоваться для работы как на персональном ПК, так и на мобильных устройствах, в том числе, на терминале сбора данных (ТСД). Функции фото- и видеосъемки, копирования информации на другие устройства позволяют его пользователям из числа сотрудников торговой сети оперативно отправлять онлайн-отчеты с описанием и фотографиями результатов выполненных задач. Ранее приложение уже было успешно протестировано руководящим составом управляющей компании и торговых точек. Также в рамках проекта были оборудованы мобильные рабочие места для управляющих в первых 640 магазинах Москвы. Это помогает управляющим магазинами быть более эффективными в исполнении своих обязанностей, к которым в том числе относятся проверка качества реализуемых продуктов, формирование заказов и заявок на техническое обслуживание, актуализация и печать ценников и другие повседневные задачи в торговом зале с помощью своего основного рабочего инструмента - терминала сбора данных (ТСД).
Пока программа проверки цен запущена только для внутреннего использования сотрудниками компании. Далее предполагается расширить аудиторию пользователей новой функции приложения и предоставить возможность покупателям проверять с его помощью цены на товары в магазинах сети в качестве альтернативы стандартному прайс-чекеру. А в ближайшее время планируется внедрить еще ряд новых технологических решений, предназначенных для использования не только сотрудниками торговой сети, но и покупателями. Основная цель реализуемого проекта – повышения качества и оперативности обслуживания покупателей.