© ComNews
02.08.2018

"Когалым НПО-Сервис" оптимизирует договорные процессы и канцелярию с помощью DirectumRX.

С внедрением DirectumRX в компании работа с договорами стала более структурированной, времени на обработку и регистрацию корреспонденции, поручений и приказов теперь тратится меньше. Также повысилась исполнительская дисциплина за счет контроля исполнения.

 

ООО "Когалым НПО-Сервис" занимается обслуживанием и ремонтом нефтепромыслового оборудования, испытанием монтажных поясов, доставкой насосно-компрессорных труб. На предприятии трудится порядка 230 человек.

До 2014 года компания являлась дочерней организацией ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь". После получения статуса обособленной организации руководство задумалось о собственной системе электронного документооборота.

Ранее в компании уже использовалась корпоративная информационная система "Нордис/2", в которой было организовано хранение договоров. Однако необходимо было автоматизировать рассмотрение входящей и согласование исходящей корреспонденции; создание и согласование приказов и служебных записок; договорные процессы.

За 3 месяца проекта в компании внедрены модули "DirectumRX: Делопроизводство" и "DirectumRX: Договоры". Рабочая группа компании самостоятельно провела миграцию данных о 700 контрагентах из системы "Нордис/2", также в DirectumRX было занесено более 300 договоров и 180 дополнительных соглашений.

Ежедневно в системе работают 120 пользователей, создается 55 документов и около 100 задач. Сотрудники могут пользоваться мобильным приложением Directum Jazz. В перспективе ООО "Когалым НПО-Сервис" планирует автоматизировать процессы управления совещаниями и наладить межкорпоративный документооборот.

"DirectumRX – готовая система, которая не требует доработок под особенности нашей компании. В короткие сроки мы смогли пройти этапы от исследования до ввода системы в эксплуатацию и настроить ключевые процессы" – отметил руководитель группы автоматизации, метрологии, связи и информационных технологий ООО "Когалым НПО-Сервис" Александр Пивкин.