© ComNews
30.07.2018

ГК "Дикси" внедряет в магазинах торговой сети технологии мобильного контроля и постановки задач.

Ритейлер разработал и запустил в продуктивную эксплуатацию собственное программное решение, позволяющее автоматизировать и систематизировать работу вертикали продаж. Разработка программы началась в прошлом году и в первом квартале этого года она была развернута на всю сеть. Программа разработана по методике Agile Scrum. Это позволяет запускать в работу программный продукт частями по мере разработки очередной функции и при необходимости дорабатывать его после получения обратной связи от пользователей.

Программа предназначена для работы как на персональном ПК, так и на мобильных устройствах, в том числе терминале сбора данных (ТСД). Приложение снабжено функциями фото- и видеосъемки, копирования информации на другие устройства. Это позволяет его пользователям из числа сотрудников торговой сети оперативно отправлять онлайн-отчеты с описанием и фотографиями выполненных задач. 

Приложение применяется в работе руководящим составом управляющей компании и торговых точек. Оно упрощает работу всей вертикали продаж и дает возможность максимально автоматизировать и систематизировать каждодневную работу за счет формирования индивидуальных задач для каждого магазина с учетом анализа большого количества данных. 

В приложение интегрированы чек-листы, по которым можно оперативно проверить магазин на соответствие стандартам выкладки и приоритетности товаров, наличие корректных ценников, соблюдение зонирования и ряд других показателей.  На основании полученной информации автоматически генерируется отчётность по различным показателям.

"Благодаря внедрению этой программы мы добились максимальной прозрачности действий сотрудников вертикали продаж и магазинов, а также обеспечили качественную работу управленческого цикла: постановка задач, их выполнение, контроль и корректировка действий", - отметил исполнительный директор ГК "Дикси" Борис Правилов.

Внедрение приложения уже позволило улучшить состояние магазинов и качество обслуживания в них. Это произошло за счёт качественной постановки задач системы и контроля их исполнения программой.

В рамках этого проекта ведется работа над созданием мобильного рабочего места для управляющих магазинами. Реализация этого проекта позволит управляющим магазинами выполнять основной набор функций, к которым в том числе относятся проверка качества реализуемых продуктов, формирование заказов и заявок на техническое обслуживание, актуализация и печать ценников и другие повседневные задачи в торговом зале с помощью терминала сбора данных. 

В текущем году планируется внедрить мобильное рабочее место в 640 магазинах Москвы и других регионах присутствия компании. Далее проект будет масштабирован на все магазины торговой сети.