Intelligence Retail улучшит аналитическое решение для ритейлеров
Резидент Фонда "Сколково" компания Intelligence Retail выбрала IBM для совершенствования своего решения, которое позволит заказчикам отслеживать ключевые показатели аудита розничной торговли в реальном времени.
Решения Intelligence Retail помогают производителям и розничным сетям контролировать стандарты выкладки товаров на полке с помощью технологии компьютерного зрения.
Аналитический модуль Intelligence Retail, создаваемый на базе интеллектуальной службы бизнес-анализа и визуализации данных IBM Watson Analytics, сможет обрабатывать в режиме реального времени большие объемы данных для торгового аудита: наличие товара на полке, доля полки, цены, промоакции и т.д. Более оперативная и качественная аналитика позволит повысить эффективность принятия решений по планированию продаж для каждого канала и региона торговли.
Использование аналитического инструментария в ритейле расширяет возможности мерчендайзинга и способствует цифровой трансформации этого направления маркетинга.
"Решение Intelligence Retail оцифровывает более 1 миллиона фотографий в месяц, что эквивалентно 500 миллионам строк структурированной базы данных из результатов аудита розничной торговли. Встраивание в это решение технологий IBM Watson Analytics позволит заказчикам визуализировать большие данные аудита, превращая его в мощный инструмент для принятия эффективных решений с целью повышения продаж", - отметил генеральный директор Intelligence Retail Максим Морозов.