© ComNews
11.07.2018

Петербургская сеть супермаркетов "ЛЭНД" начала принимать в качестве платежного средства мобильное приложение Alipay. Сервис реализован в сотрудничестве с группой компаний "МОБИ.Деньги" - официальным партнером и эквайером Alipay в России.

Внедрение оплаты с помощью Alipay в платежную структуру сети позволит дополнить перечень услуг супермаркета и обеспечить комфорт при совершении покупок китайскими туристами, а также всеми гражданами Китая, предпочитающими данный способ оплаты.

Технологическое решение от "МОБИ.Деньги" позволяет принимать оплату покупок на кассах магазина с помощью QR-кода в мобильном приложении Alipay. Сценарий оплаты прост и не требует дополнительного оборудования, планшетов или POS-терминалов. Покупатель в мобильном приложении Alipay в один клик генерирует QR-код. Продавец сканирует QR-код с экрана мобильного телефона, далее происходит списание денежных средств со счета покупателя. Время операции занимает не более 30 секунд.

Платёжная система Alipay (входит в холдинг Alibaba) является крупнейшей платежной системой Китая, которой доверяют более 500 миллионов пользователей по всему миру. Для граждан Китая, прибывающих в России, это привычный и удобный способ оплаты, который позволяет заранее планировать покупки, узнавать об акциях, а также оплачивать покупки по выгодному курсу конвертации валют.

"Мы уверены, что теперь приобретение традиционных российских деликатесов и петербургских сувениров, представленных в наших супермаркетах, станет привычным и еще более удобным для наших гостей из Китая. Надеемся, что эта приятная дополнительная возможность создаст позитивный туристический имидж города и послужит весомой причиной возвращаться как в Санкт-Петербург, так и в наши супермаркеты снова и снова", - комментирует Дмитрий Чтецов, управляющий партнер сети супермаркетов "ЛЭНД".

"Санкт-Петербург – северная столица России. Поэтому для нас так важно обеспечить комфортное пребывание в ней китайских туристов. Мобильное приложение Alipay сочетает в себе удобный платежный метод и маркетинговую платформу и поэтому позволит китайским гражданам не только расплачиваться привычным и удобным для них способом, но и узнать о товарном ассортименте, специальных акциях магазина и ближайших по маршруту торговых точках",- заметила Кристина Скуратовская, заместитель генерального директора по маркетингу "МОБИ.Деньги":