© ComNews
22.05.2018

Компания Cashoff, резидент ИТ-кластера Фонда "Сколково", запустила мобильную версию сервиса "Кэшбэк от производителей клиентам банков".

Сервис представляет новый подход к реализации банковских программ лояльности. Выплаты по кэшбэку обеспечиваются не банками, а производителями товаров. При этом у банков появляется дополнительный источник дохода - комиссия от производителя за каждое кэшбэк-предложение.

"Теперь у представителей банковской индустрии и производителей товаров будет возможность в роли потребителя протестировать как это работает на практике. В некоторых случаях выплаты по кэшбэку за товары могут достигать 50% - это беспрецедентно", - отметил генеральный директор компании Cashoff LAB Дмитрий Горьков.

Сервис от Cashoff интегрируется в интерфейсы мобильных и веб-версий банков в качестве облачного white label сервиса. Дополнительные инновационные инструменты, такие как "умные советы" от интеллектуального помощника и финансовые цели с вознаграждением по достижению, обеспечивают вовлеченность потребителей. Преимуществом сервиса является автоматическая загрузка чека при использовании карт лояльности во время оплаты покупок. Кроме того, потребитель может получать повышенные выплаты по кэшбэку. К нынешнему моменту в разделе акций доступно около 100 предложений от производителей товаров.

Для банков и производителей интерес представляют промежуточные процессы обработки данных. Они не видны конечному пользователю, но позволяют формировать инновационную бизнес-модель. Обогащение данных через анализ финансовых потоков клиентов банков дает возможность формирования базы данных для дальнейшей обработки информации. Детализация электронных чеков до товарных позиций помогает распознаванию товаров по кэшбэк-акции в чеке. Верификация покупки через сверку суммы чека с банковской транзакцией помогает исключить дубликаты выплаты кэшбэка. Создание покупательских паттернов на основе истории покупок дает возможность спрогнозировать возникновение будущих потребностей и сделать своевременное, персонализированное предложение потребителю.

Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.

В планах компании – обучение системы Cashoff сравнению потребительских корзин и формированию рекомендаций для совершения более выгодных покупок.