WWP Capital запустила кэшбэк-платформу с помощью краудфандинга
Группа компаний WWP Capital запустила в России новый сервис – кэшбэк-платформу Switips.
Весной 2017 года WWP Capital запустила онлайн кэшбэк-платформу. Кэшбэк-сервис возвращает покупателю определённый процент денежных средств от суммы совершённой им покупки. К началу 2018 года к платформе подключились около 800 ритейлеров и 130 тысяч клиентов. При общем объеме покупок, совершенных через платформу на сумму более 109 миллионов рублей, выплаченный кэшбэк превысил 6 миллионов рублей.
Новый проект Switips — универсальная онлайн кэшбэк-платформа, инвестиции в которую были частично собраны в рамках краудфандинга. Все частные инвесторы приобрели права на доли в проекте в соответствии с размерами инвестиций. Благодаря данной стратегии более 6,5 тысяч человек стали совладельцам бизнеса.
"Краудфандинг — один из самых современных инструментов финансирования проектов, хотя пока недостаточно распространенный в России. Воспользоваться им было принципиальным решением для нас", — подчеркнул исполнительный вице-президент ГК WWP Capital Игорь Яковлев.
По словам пресс-службы компании, на первом этапе краудфандинг позволил собрать 400 тысяч евро — это треть от необходимой для реализации всего проекта суммы. Вместе с собственными средствами инвесторов объем вложений в развитие Switips и проектов WWP Capital на 2018 года составит 1,5 миллиона евро.
Switips позволит зарегистрировавшимся пользователям получать кэшбэк до 36% более чем в 800 магазинах, участвовать в закрытых распродажах. Кроме того, при приобретении Gold-статуса, пользователи смогут увеличить личный кэшбэк до 60% от базовой ставки стандартного клиента и участвовать в реферальной клиентской программе.
"Мы выделили кэшбэк-платформу в отдельный клиентский проект Switips в рамках реализации продуктовой стратегии и направили усилия на развитие и расширение функциональности. Мы продолжаем постоянное развитие проекта. Следующий этап развития — это запуск мобильного приложения для кэшбэк-платформы, которое позволит начать работать с офлайн-магазинами. Также в разработке проект платежного сервиса для клиентов. Старт этих проектов запланирован на этот год", — сообщил Игорь Яковлев.
Как сообщает пресс-служба WWP Capital, в планах группы компаний также запуск диджитал платформы для банка. После старта платформы Switips в России проект планируется запустить в Казахстане. Цель WWP Capital — за пять лет увеличить аудиторию проектов до 10 миллионов пользователей.
Досье ComNews
Группа компаний WWP Capital — международный проект, который создает собственную экосистему онлайн и офлайн покупок, занимается развитием "умного" потребления.