© ComNews
17.01.2018

С января 2018 года клиентам Альфа-Банка стала доступна услуга SWIFT gpi сервис в сфере международных расчетов.

С помощью интернет-приложения gpi Tracker Альфа-Банк отслеживает статус платежа в режиме реального времени, а также проверяет информацию по каждому банку на маршруте платежа, включая взимаемые на каждом этапе комиссии.

Как сообщают в пресс-службе банка, система Tracker предусматривает отправку обоим контрагентам подтверждений в режиме реального времени всякий раз, когда платеж поступает конечному бенефициару. SWIFT gpi обеспечивает возможность получения и использования средств в день отправки, а также повышенную скорость, определенность и предсказуемость движения платежей для всех категорий клиентов.

"Мы рассчитываем, что эта услуга повысит эффективность и прозрачность платежей для наших клиентов. Так, например, программа gpi Tracker не только позволяет нам отслеживать маршрут платежа в реальном времени, но и извещает о зачислении средств. Это, в свою очередь, служит для клиента подтверждением того, что он полностью рассчитался со своими поставщиками и подрядчиками, и основания для финансовых споров отсутствуют", — комментирует главный операционный директор, руководитель блока "Операционный" Альфа-Банка Мария Шевченко.

Альфа-Банк совместно с компанией SWIFT работает над следующим этапом развития gpi, в который войдет ряд дополнительных цифровых услуг: услуги приостановки и отзыва платежа и передачи больших объемов данных о платеже.

"Теперь, когда Альфа-Банк запустил сервис SWIFT gpi, он сможет предлагать своим клиентам больше определенности, прозрачности и возможность отслеживать маршруты международных платежей. Надеемся, что в ближайшие месяцы и другие российские банки смогут внедрить SWIFT gpi, и настоятельно рекомендуем всем банкам региона принять этот новый стандарт в сфере международных расчетов", — сообщил глава SWIFT в Центральной и Восточной Европе Мэттью Геринг.