© ComNews
10.10.2017

Российский онлайн-ритейлер OZON.ru начал продавать свежие и замороженные продукты с принадлежащего ему склада в Твери. На сайте онлайн-магазина доступно для заказа 400 наименований: колбасные изделия, рыбные изделия, молочная продукция, замороженные продукты, овощи и пр.  До конца года ассортимент расширится до 2 тыс. наименований. Это сравнимо с ассортиментом супермаркета в офлайне.

Ранее в ассортименте OZON.ru были продукты питания с длительным сроком хранения - свыше 20 тыс. наименований, сейчас к ним добавились свежие и замороженные продукты.  Средний чек корзины OZON.ru, содержащей свежие и замороженные продукты, составит 3000 руб. (средний чек без свежих продуктов – 2500 руб.). К концу 2018 г. доля продаж продуктов составят до 7% в обороте компании.

Онлайн-магазин оборудовал зону хранения размером 2000 кв. м на своем складе в Твери, чтобы хранить свежие и замороженные продукты. Курьеры OZON.ru доставляют заказы в специальных термо-контейнерах в уже существующих машинах по Москве и Твери. Возможна доставка на следующий или в тот же день после оформления заказа. В планах компании расширить географию доставки на Московскую область к декабрю 2017 г.

Компания OZON.ru инвестировала в оборудование помещений для хранения новой категории и в доставку 50 млн руб. Модель продаж свежих продуктов OZON.ru основана на опыте работы швейцарского продуктового онлайн-ритейлера Leshop.ch, что гарантирует высокое качество сервиса.

"Запуск свежих продуктов – это новый этап в жизни покупателей OZON.ru. Сейчас они могут купить все, что нужно, включая свежие продукты удобным, качественным и быстрым способом", - говорит генеральный директор OZON.ru Дэнни Перекальски.

Напомним, OZON.ru основан в 1998 г. Онлайн-магазин посещают 3 млн покупателей  в год. Компания предлагает более 4,7 млн позиций в 23-х категориях.