© ComNews
24.04.2024

В 2023 г. консолидированная выручка российского юрлица "Лаборатории Касперского" составила 47,7 миллиардов рублей. Она учитывает как продажи решений бренда в России, так и выручку от связанных компаний за рубежом и на локальном рынке.

Продажи продуктов и сервисов по кибербезопасности "Лаборатории Касперского" в России в прошлом году увеличились на 36%*. Такой результат на домашнем рынке связан с уверенным ростом продаж защитных B2C-решений (+17%) и решений для бизнеса (+39%).

В 2023 г. "Лаборатория Касперского" увидела возросший интерес к комплексным решениям для автоматического проактивного выявления угроз на разных уровнях инфраструктуры и реагирования на них. Эта тенденция нашла отражение в результатах компании. Продажи в России решений для защиты конечных устройств выросли на 27%*, а решений класса non-endpoint — на 57%. Существенно вырос интерес к решению для обнаружения, анализа и реагирования на сложные киберугрозы Kaspersky EDR (+99%); SIEM-системе Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (+143%); платформе Kaspersky Industrial CyberSecurity (+124%); сервисам по аналитике угроз (+109%). Кроме того, развивались новые решения, такие как технология SD-WAN и продукты для защиты контейнерных сред. Продажи Kaspersky SD-WAN выросли в 2023 году по сравнению с 2022-м более чем в 15 раз.

"Прошлый год подтвердил, что "Лаборатория Касперского" выбрала правильную стратегию, предлагая рынку концепцию комплексного подхода к построению кибербезопасности. Он включает широкий набор продуктов и решений компании, а также возможности интеграции с существующими решениями других производителей. Мы планируем продолжать развитие стратегических направлений, таких как платформа XDR (экосистема Symphony), платформа решений для индустриальной безопасности, а также будем продвигать решения семейства Smart для защиты предприятий малого и среднего бизнеса от сложных киберугроз. Компания продолжит работу над экосистемным подходом, который обеспечит российских пользователей решениями для кибербезопасности с учётом требований регуляторов и позволит клиентам выстроить цифровой иммунитет", — комментирует Анна Кулашова, управляющий директор "Лаборатории Касперского" в России и странах СНГ.

Новости из связанных рубрик