Служба занятости населения Москвы перешла на платформу "Работа в России"
Столица подключила к платформе более 1000 сотрудников и стала самым крупным из регионов, которые перешли на обслуживание населения в электронном виде. Этот переход завершил очередной этап модернизации сервисов электронных госуслуг на базе Единой цифровой платформы (ЕЦП) "Работа в России". Работы по переводу вел "БФТ Холдинг".
Для эффективного перевода пользователей были созданы рабочая группа и отдельная команда поддержки, утвержден план-график, проведена большая совместная работа по тестированию системы, подготовке и обучению пользователей;
В ходе проекта было проведено два этапа тестовой эксплуатации ЕЦП "Работа в России". По результатам тестового этапа сформировано более 200 предложений по доработке. Проведена серия вебинаров для специалистов и наставников по обучению работе на ЕЦП "Работа в России", для чего пришлось доработать и актуализировать обучающие материалы по работе на ЕЦП "Работа в России".
После завершения тестовой эксплуатации и анализа предложений Рострудом было согласовано, реализовано и вынесено в промышленное окружение ЕЦП "Работа в России" более 100 доработок.
В рамках проекта по модернизации платформы при участии московской службы занятости БФТ-Холдинг внедрил в "Работу в России" новые цифровые сервисы, которые были масштабированы на другие регионы.
ЕЦП дает гражданам возможность подать заявление в электронном виде, получать уведомления о ходе оказания услуг и удаленно взаимодействовать с СЗН. Сократилось количество документов, которые граждане обычно представляют в бумажном виде: теперь все необходимые данные проверяются онлайн при помощи Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
"Один из главных результатов проекта — значительное развитие и модернизация платформы "Работа в России". Разработанная при участии московской службы занятости новая функциональность стала доступна всем регионам, подключенным к ЕЦП. Теперь данные, необходимые для успешного трудоустройства граждан, автоматически передаются сотрудникам службы занятости посредством СМЭВ. Каждый человек имеет возможность отследить прогресс по своему заявлению в режиме онлайн, а также оценить сроки, полноту и качество предоставления государственных услуг. Благодаря применению технологий искусственного интеллекта (ИИ) теперь возможен мгновенный подбор наиболее подходящих вакансий из базы данных по всей России. Кроме того, единая процессная модель в сочетании с верификацией данных в СМЭВ позволит предотвратить незаконное получение пособий по безработице", — так оценила результаты проекта Наталья Зейтениди, генеральный директор БФТ-Холдинга.
"По итогам проекта все флагманские центры и отделы трудоустройства региона успешно перешли на оказание госуслуг на базе ЕЦП. Московские работодатели смогут быстрее закрывать вакансии, а жители города — находить подходящую работу", — резюмировал Андрей Тарасов, директор службы занятости населения Москвы