Naumen WFM эффективно замещает WFM-решения иностранных вендоров в короткие сроки
Безопасное и надежное функционирование информационных систем является одной из важных задач любой компании. В условиях прекращения поставок и поддержки ИТ-решений некоторых иностранных вендоров наблюдается высокий интерес в сфере импортозамещения продуктов класса Workforce Management.
Российское решение
Российская альтернатива решениям класса Workforce Management
Naumen WFM (Naumen Workforce Management) — российская платформа для планирования рабочего времени сотрудников, которая позволяет максимально эффективно расставить персонал по сменам и повысить уровень клиентского сервиса компании. Система использует исторические данные для создания прогноза и строит оптимальный график рабочего времени с учетом потребности в персонале, квалификации сотрудников, правил работы и пожеланий. При построении расписания Naumen WFM учитывает продолжительность и периодичность рабочих смен, количество перерывов и других запланированных рабочих активностей. Система анализирует все варианты и выбирает наиболее оптимальное расписание с учетом сформированного прогноза.
Более 20 тыс. рабочих мест в контактных центрах, офисах продаж и бэк-офисах автоматизированы с помощью Naumen WFM. Решение помогло "Райффайзенбанку" сократить трудозатраты на построение прогноза и расписания на 50%, компании "Ингосстрах" сэкономить на ФОТ 10–15%, страховой компании СОГАЗ повысить эффективность использования ресурсов на 10%, компании Ozon увеличить производительность на 8,3%. Кроме того, офисы продаж "Газпромбанка" сократили среднее время ожидание клиентов в очереди в два раза, а его бэк-офисы в четыре раза повысили количество выданных кредитов после внедрения Naumen WFM.
Полный цикл управления трудовыми ресурсами на одной платформе
Naumen WFM обеспечивает непрерывность и преемственность процесса управления трудовыми ресурсами — от прогнозирования нагрузки до формирования отчетности по использованию рабочего времени.
Прогнозирование
Прогноз нагрузки на контактный центр, офис, подразделение строится с применением методов глубокой аналитики. Система использует исторические данные для создания прогноза и строит оптимальный график рабочего времени с учетом потребности в персонале, квалификации и персональных навыков специалистов, правил работы и пожеланий сотрудников.
Планирование
Алгоритм построения расписания учитывает множество факторов. При формировании графика Naumen WFM принимает в расчет продолжительность и периодичность рабочих смен, количество перерывов и других запланированных рабочих активностей. Система анализирует все варианты и выбирает наиболее оптимальное расписание с учетом сформированного прогноза. Это позволяет значительно снизить трудозатраты руководителей на работу с графиком, эффективно использовать рабочее время, повысить лояльность клиентов за счет повышения уровня сервиса.
Управление и контроль через личный кабинет и мобильное приложение
Возможность гибкой настройки графиков и личный кабинет обеспечивают учет предпочтений сотрудников и их вовлеченность. Каждый сотрудник имеет доступ в личный кабинет через браузер или мобильное приложение, где отображается текущее расписание, учитываются пожелания по времени работы, осуществляется обмен сменами с коллегами, подаются заявки на отгулы и больничные.
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины персонала осуществляется через онлайн-мониторинг, где настроена возможность видеть статусы сотрудников. Данные о пунктуальности хранятся в системе и могут использоваться при оценке KPI.
Отчетность
В системе предусмотрены отчеты об активностях сотрудников и их пунктуальности для повышения дисциплины и вовлеченности. Система также может автоматически сформировать табель рабочего времени и сочетать разные активности в рамках одного дня, ранжируя их по оплате для сотрудника. Легкая интеграция с бухгалтерскими системами позволяет автоматизировать выгрузку данных для расчета заработной платы.
Эффект от Naumen WFM можно оценить уже спустя несколько месяцев после внедрения
Благодаря внедрению системы Naumen WFM достигается сбалансированное распределение нагрузки на операторов контактных центров, сотрудников офисов продаж, бэк-офисов, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на клиентский опыт, опыт сотрудников и бизнес в целом. В части операционной эффективности клиенты экономят на ФОТ от 8 до 15%, а на построении прогноза и расписания до 90% рабочего времени.
Влияние на бизнес:
-
Повышение управляемости процессов.
-
Повышение эффективности использования ресурсов.
-
Контроль за дисциплиной и понятная отчетность.
Влияние на персонал:
-
Уменьшение трудозатрат на составление расписания.
-
Управление временем через личный кабинет и мобильное приложение.
-
Учет предпочтений при составлении расписания.
-
Учет предпочтений при составлении графика отпусков.
Влияние на клиентский опыт:
-
Повышение качества обслуживания клиентов за счет эффективного расписания и учета профессиональных навыков сотрудников.
-
Повышение доступности контактных центров, подразделений и офисов.
-
Сокращение времени ожидания в очереди.
Узнать больше о решении Naumen WFM можно на