Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пн, 22.01.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 56.59 EUR 69.4
22 января 2018 года, Пн

Опровержение на статью "Крепчает!"


© ComNews
04.12.2009

Информация о том, что абоненты МТС в результате введения изменений  в принцип тарификации  будут накапливать задолженность перед оператором, некорректна.

Списание средств  с абонентов, которые пять месяцев не пользовались номером,  по тарифу "Европейский" будет производиться только при положительном балансе, в минус никто не уйдет, накопления задолженности у абонентов не происходит.  При этом абонентская плата будет списываться ежедневно. Это значит, что абонентская плата по тарифу будет списываться каждый день и только до момента, пока лицевой счет абонента не достигнет нуля.

Нововведение будет действовать с 14 декабря и коснется не более 3 тыс. абонентов Московского региона, которые пять месяцев не производят никаких действий по своим SIM-картам, включая прием бесплатных входящих звонков и проверку баланса. Эти пользователи были оповещены о новых правилах за десять дней до их вступления в силу путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений, электронных сообщений и публикации новости на сайте МТС (http://www.mts.ru/news/2009-12-03-1277991/)

Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.

Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения. МТС вернет в обязательном порядке средства абонента, списанные со счета, по его первому обращению в контактный центр или салон-магазин.

Дело  в том, что в случае, если абонент в течение 183 дней (для компании МТС - у других операторов установлен другой срок) не пользовался своим номером, в том числе, не принимал бесплатных входящих звонков, SMS, не отправлял запросы по текущему балансу и т.п., согласно условиям Абонентского договора, считается, что абонент отказывается от его исполнения и от выделенного по договору номера. Абонентский номер изымается и передается  вновь подключающимся абонентам.

Однако его баланс на момент отказа может оказаться положительным, при этом остаток по счету не востребован абонентом. В этой ситуации операторы вводят специальную услугу с ежедневной платой "за молчание" или переводят "молчащих" абонентов на тариф с абонентской платой, чтобы эти остатки списать до нуля.

Практика платы за сохранение  абонентского номера существует у всех операторов. В отличие от конкурентов, мы даем возможность абоненту сохранить свой номер шесть месяцев, а не три месяца.

С уважением,
пресс-служба МТС


Комментарии :
    Абонентская плата Пока абонент 04.12.09 10:19
    Если учесть, что АП на ТП "Европейский" составляет "всего" 322 руб. (274 руб. с учетом 15% скидки) в сутки, думаю, что остаток средств закончится до достижения 183 дней...

    Абоненская плата Пока абонент 04.12.09 10:22
    Кстати, а как быть в том случае, если остаток на л/с меньше суточной суммы АП?Например, осталось 10 руб. на счете.Спишут 10 или 322(274) руб.?Во втором случае баланс окажется отрицательным... Жду комментария...

    RE: Абоненская плата пользователь 04.12.09 21:46
    Так списывать будут посуточно до достижения нуля или совершении платного звонка. Т. 10 руб. хватит на несколько дней при условии, что телефоном так и не будут пользоваться, в минус никто не уйдёт.

    исса qqq 13.12.09 10:25
    А если просто периодически входить через ИССУ, будет ли это считаться использованием номера? Или нужно обязательно включать симку и принимать СМС?
Опровержения

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
RSSРекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100