© ComNews
17.04.2024

ИТ-компания Sign.Me запустила сервис "Сайн.Клик", который позволяет подписывать документы усиленной электронной подписью в один клик. Сервис помогает компаниям любого масштаба обмениваться документами с клиентами и сотрудниками онлайн. Работа "Сайн.Клика" полностью соответствует 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В "Сайн.Клике" реализован клиентский сценарий, аналогичный сервисам простой электронной подписи (ПЭП). Для получения электронной подписи не нужно никуда ехать, заполнять заявки и скачивать мобильное приложение. Для отправки документа на подпись достаточно знать ФИО и номер телефона контрагента, а для подписания – перейти по ссылке и подтвердить подписание. Ключи электронной подписи в таком случае создаются в момент подписания и шифруют конкретный документ. Однако в отличие от сервисов ПЭП документ в "Сайн.Клике" подписывается усиленной электронной подписью с криптозащитой (УНЭП). Такую ЭП невозможно взломать или сфальсифицировать, а подписанные документы будут защищены от подделки и односторонних правок.

"Сайн.Клик" объединил в себе надежность и криптографическую защиту с простотой клиентского пути, который сведен к одному клику. Теперь пользователям не нужно выбирать между легкостью использования и 100% защищенностью. Чтобы бизнесу начать пользоваться сервисом, достаточно потратить две минуты на регистрацию и оплату, а подписание документа любым контрагентом займет пару секунд", – отметил коммерческий директор Sign.Me Тимур Алексеев.

Новый продукт подойдет для любой сферы бизнеса, где есть взаимодействие с физлицами: например, банкам, управляющим компаниям, туристическим фирмам, ресейл-платформам, образовательным ресурсам, автосервисам, ремонтным компаниям, производствам, логистическим компаниям, различным агентствам и др. "Сайн.Клик" позволит компаниям вести весь рутинный документооборот с клиентами, сотрудниками и самозанятыми: подписывать разные типы договоров, акты, кадровые документы, оформлять сделки без НДС и др.

Компании могут вести документооборот в личном кабинете "Сайн.Клика" или интегрировать сервис в собственные ИТ-системы или на свой сайт с помощью API. В первом случае подключение сервиса займет несколько минут. Интеграция "Сайн.Клика" позволяет встроить функционал сервиса в системы, которые уже используются в компании. В таком случае весь процесс управления документооборотом – создание документа, отправление на подпись и хранение архива – бесшовно встроится в корпоративную информационную систему компании-заказчика.