© ComNews
14.02.2024

Группа компаний "Агропромкомплектация" разработала и внедрила собственную систему управления поставками при работе с крупнейшими федеральными торговыми сетями. В частности, компания полностью автоматизировала процесс заказов своей продукции с Х5 Group (магазины "Пятёрочка", "Перекресток". "Чижик"), АО "Тандер" ("Магнит"), "Лента", "Ашан" и другими ритейлерами.

При помощи ИТ-решения "Агропромкомплектация" уже поставила 112 тыс. тонн продукции (бренды "Ближние Горки" и "Искренне Ваш") в 22 региона РФ, обработав 1,16 млн клиентских заказов в 2023 г.

"Новый подход к управлению поставками позволяет до 80% увеличить точность данных по востребованным объемам продукции и обеспечить своевременность их передачи на производство, исключив человеческий фактор. Мы готовы делиться опытом управления поставками продукции с другими игроками рынка", - прокомментировал ИТ бизнес-партнер ГК "Агропромкомплектация" по торговле и логистике Евгений Цивилев.

Ранее проблемы планирования и погрешности ручного счета приводили к ошибкам при оформлении заказов продукции, чреватых миллионными потерями ежемесячно. Проект позволил систематизировать поставки с предприятий компании в Тверской, Курской и Рязанской областях до распределительных центров ритейлеров по всей стране.

После внедрения новой системы сроки подготовки данных для производства сократилась в 6 раз. Планирование и прогнозирование клиентских заказов способствовало более эффективной загрузке производственных мощностей. Исключение человеческого фактора обеспечило бесперебойность поставок свежей продукции в торговые сети. Кроме того, автоматизация позволила перевести ранее задействованных в поставках сотрудников на другие работы, сократив фонд оплаты труда на 50%.