© ComNews
19.03.2021

ООО "ИРЦЭ" (ООО "Институт Развития Цифровой Экономики"), резидент кластера информационных технологий Фонда "Сколково", и АО "Тандер" начали сотрудничество по внедрению мобильного решения для автоматизации технического обслуживания и ремонта в автотранспортных парках розничной сети "Магнит".

За три месяца ООО "ИРЦЭ" разработало решение "Мобильное автоматизированное рабочее место дежурного механика" и интегрировало его с системой автоматизации ТОиР через цифровую технологическую платформу "Оптимум 2025".

Благодаря мобильному решению операции по анализу заявок дежурный механик происходят "на ходу", в рабочей зоне, не отрываясь от контроля работы автослесарей.

"Кроме экономии рабочего времени, значительно сокращаются личные контакты сотрудников между собой, что важно для соблюдения профилактических мер. Расширение функциональных возможностей и географии использования мобильного решения в автопарках торговой сети "Магнит" продолжается и должно завершиться до конца 2021 года", – отметил Евгений Еременко, директор департамента транспортной логистики "Магнита", директор ООО "Сельта".