Почта Mail.ru отследит товары из онлайн-магазинов с помощью машинного обучения
Почта Mail.ru запустила функцию автоматического отслеживания покупок из интернет-магазинов. Она поможет пользователям быстрее находить нужный заказ и быстро ориентироваться в растущем количестве писем от интернет-магазинов.
Все больше пользователей приобретает товары онлайн. Число заказов в крупнейших интернет-магазинах за последний год увеличилось в среднем от 50% до 85%. И именно почтовый ящик становится обязательным звеном в цепочке виртуального товарооборота, аккумулируя всю информацию о покупках: от подтверждения регистрации на сайте магазина до получения электронного чека.
При этом каждая покупка в интернет-магазине сопровождается несколькими письмами с уточнением статуса заказа: "поступил на склад", "передан в службу доставки", "заказ в обработке", "заказ в пути" и пр. Учитывая большое количество входящих писем, быстро найти актуальную информацию становится сложно. Почта Mail.ru решает эту проблему, объединяя множество писем об одном заказе в общую цепочку. Используя машинное обучение, Почта Mail.ru распознает письма с данными об одном и том же заказе и автоматически группирует их.
Над цепочкой писем по каждому заказу появляется специальный виджет, который в режиме онлайн показывает его текущий статус. В виджете указана самая критичная информация: наименования и фото товаров, дата отправки и статус доставки.
Информация в виджете обновляется автоматически, и пользователю не придется постоянно проверять сайт отправителя или перечитывать все письма от интернет-магазина. Если посылка идет слишком долго или у пользователя есть другие вопросы по заказу, то в виджете предусмотрена кнопка быстрого перехода в магазин.
Письма с заказами выделены специальным значком в общем списке входящих, чтобы их было легко находить среди рассылок и других сообщений.
Новая функция доступна всем пользователям обновленной Почты
По данным Почты
Причем растет как объем заказов, так и число онлайн-магазинов на одного пользователя. С ростом рынка интернет-торговли поток сообщений будет еще больше и механизмы автоматического управления письмами о заказах станут еще востребованнее.
"Мы в Lamoda постоянно держим фокус на том, чтобы делать клиентский опыт максимально бесшовным. Когда мы узнали об этом проекте Mail.ru и были приглашены к сотрудничеству, согласились почти сразу же, ведь речь идет о функции, которая очевидно делает сервис онлайн-шопинга более удобным для клиента. Нам важно информировать клиента о том, что происходит с его заказом из интернет-магазина на каждой стадии с момента оформления до доставки в выбранную точку, удобным для покупателя способом. Мы верим, что такая осведомленность положительно сказывается на выкупаемости заказов, оформленных онлайн", - прокомментировал директор департамента перфоманс-маркетинга Lamoda Group Георгий Чибисов.
"Рынок онлайн-торговли входит в число самых быстрорастущих в России и с каждым годом развивается все стремительнее. Почта