Заказчик: 
ООО "Аэроэкспресс"

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 2015 г.

ЦЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ:

"Аэроэкспресс" обеспечивает железнодорожное сообщение между центром Москвы и тремя аэропортами Московского авиационного узла. Качество обслуживания пассажиров зависит от непрерывности процесса продажи билетов. Если в кассе или билетопечатающем автомате возникнет сбой, клиенты "Аэроэкспресса" не смогут вовремя воспользоваться услугами перевозчика и могут опоздать в аэропорт. В целях повышения качества и скорости обслуживания пассажиров, обеспечения стабильной работы сервиса по продаже билетов компания выбрала компанию КРОК для создания катастрофоустойчивой сети передачи данных и системы корпоративных коммуникаций.

ЧТО СДЕЛАНО:

КРОК помог "Аэроэкспрессу" в рамках стратегии перевозчика по цифровизации бизнес-процессов выйти на новый уровень обслуживания пассажиров. С этой целью 17 объектов заказчика в четырех городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань и Владивосток) были объединены в катастрофоустойчивую сеть передачи данных. Сбои в системе продажи билетов могут происходить как в результате неумышленных действий сотрудников, имеющих доступ к критичным ИТ-сервисам, так и вследствие преднамеренных действий злоумышленников извне — например, DDoS-атак. Предотвратит такие сбои комплексная защита, установленная КРОК на уровне входящего/исходящего трафика. Развернутые специалистами КРОК средства защиты сети — межсетевые экраны нового поколения NGFW (Next-GenerationFirewall) от компании PaloAltoNetworks — не дают вредоносным программам парализовать работу ИТ-инфраструктуры заказчика. Для того чтобы пассажиры всегда могли получить оперативный отклик на любые экстренные обращения, в кассовых центрах перевозчика была внедрена система внутрикорпоративных коммуникаций на платформе Avaya, включающая подсистемы телефонии и объединенных коммуникаций, развернуты Wi-Fi и система мониторинга работоспособности всей ИКТ-инфраструктуры.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

Модернизация сети выполнена без остановки бизнес-процессов. В результате проекта повысилось качество и скорость обслуживания пассажиров в кассах и билетопечатающих автоматах. Это позволило пассажирам экономить личное время — купить билет на "Аэроэкспресс" можно за несколько минут без ожидания в очереди. Пассажиры также могут получить оперативный отклик на любые экстренные обращения в кассовых центрах перевозчика.