Сергей Золкин: "Запуск бренда – это первый и очень важный шаг на пути к нашей цели: войти в перечень лидирующих операторов фиксированной связи России".
Сергей Золкин,
директор по маркетингу компании "Алмател"
© ComNews
14.12.2017

Осенью этого года мы вывели на рынок бренд "Алмател" и запустили маркетинговую кампанию, главной целью которой было - познакомить аудиторию с новым брендом и его философией.

Мы хотели, чтобы люди узнавали о бренде постепенно, привыкая к нему шаг за шагом, и поэтому разделили рекламную кампанию на два этапа:

1. тизер
2. ревил.

На первом этапе бренд-персонаж обращался с рекламных щитов, билбордов и других носителей: "Я скоро", "Улыбнись", "Хорошей дороги", но не раскрывал себя. Через две недели, когда люди привыкли к бренд-персонажу, мы добавили название Almatel и ключевые сообщения: "Привет, я твой новый интернет", "Оператор, которого вы полюбите", "Уютный интернет".

Первый дружелюбный телеком

"Лицом" бренда стал добрый и милый персонаж, похожий на смайлик. Две точки, соединенные линией, – это одновременно и улыбка, и отражение сути услуг телеком-оператора: мы соединяем людей, передавая информацию и становясь проводником в мир инноваций.

В характер нашего бренда заложены  такие черты, как дружелюбие и открытость. Это бренд нового поколения, который напрямую разговаривает с людьми. Бренд, который живет на солнечной стороне улицы, а в пасмурную погоду обнимет и согреет. Бренд, с которым просто входить в век цифровизации.

Миссия бренда звучит так: "Мы откроем для каждого дружелюбную сторону инноваций, создав простую и комфортную цифровую среду". Передать эту идею на всех уровнях коммуникации нам помогли современный логотип, харизматичный бренд-персонаж, солнечный фотостиль и мягкий tone of voice.

Охват и формат

Рекламная кампания носила имиджевый характер и была нацелена главным образом на повышение узнаваемости бренда. При медиапланировании мы использовали в основном традиционные каналы распространения:

- наружную рекламу: билборды, сити форматы, суперсайты
- рекламу на транспорте: ключевые пересадочные станции метро, МЦК и пригородные электрички по основным направлениям нашего присутствия, брендированные автобусы из Москвы в Московскую область
-  радио: двухнедельная кампания с тремя различными роликами
- digital-форматы: рекламные баннеры и промо на различных площадках, контекстная реклама

Рекламная кампания продолжалась два месяца, и мы удовлетворены ее предварительными результатами. Нам удалось привлечь внимание аудитории к бренду, вызвать интерес со стороны потенциальных потребителей и получить позитивный отклик на brand message. Запуск бренда – это первый и очень важный шаг на пути к нашей цели: войти в перечень лидирующих операторов фиксированной связи России.