© ComNews
27.10.2017

"Манго Телеком" запустила облачные телефонные сервисы для бизнеса еще в двух городах центральной России — в Калуге и в Рязани.

Компании из этих городов смогут подключать виртуальные АТС с местными многоканальными телефонными номерами и использовать платформу Mango Office для профессионального решения коммуникационных задач в бизнесе.

"Наши прогнозы показывают серьезный потенциал на новых территориальных рынках. К ним относятся Калуга и Рязань, которые объединяет высокая деловая активность, хороший уровень образования населения, близость к столичному региону. Возможности для бизнеса здесь мы оцениваем позитивно и ожидаем, что до конца года сервисами Mango Office начнут активно пользоваться компании из новых городов", - сказал руководитель "Манго Телеком" в макрорегионе "Центр" Михаил Пекерский.

С Калугой и Рязанью российская территория присутствия "Манго Телеком" увеличилась до 30 городов. "Манго Телеком" — абсолютный лидер российского рынка. Компания обслуживает порядка 40,000 корпоративных клиентов. Среди них — предприятия, действующие в секторах торговли, строительства, финансов, промышленности, медицины. Европейским компаниям сервисы MANGO OFFICE доступны в 2015 года. Офис "Манго Телеком" работает в Берлине.

Сервисы Mango Office построены на основе IP-телефонии, доступ в интернет — единственное техническое требование для их запуска. Подключение — удаленное. Совершить или принять первый телефонный звонок можно через 15 минут после регистрации на сайте "Манго Телеком".

Инструменты Mango Office, прежде всего, предназначены для комплексного взаимодействия с клиентами и для развития клиентского сервиса, но также они позволяют построить единую среду коммуникаций внутри компании, объединяя сотрудников, бизнес-подразделения и территориально распределенные офисы каналами бесплатной голосовой связи и многими другими возможностями организации совместной работы — от функциональных офисных телефонов до виртуальных комнат конференций и защищенного корпоративного мессенджера.

В продажах и сервисе на основе Mango Office можно реализовать любые необходимые сценарии взаимодействия с клиентами. На виртуальной АТС доступны многоуровневые интерактивные голосовые меню, различные схемы распределения поступающих обращений, инструменты переадресации вызовов, алгоритмы предотвращения потери пропущенных звонков, функции записи разговоров, автоинформаторы и автоответчики, аналитика. Кроме того, виртуальная АТС Mango Office интегрирована с более чем 30 популярными бизнес-приложениями и имеет открытый API, что позволяет легко внедрить коммуникационный функционал в другие программные продукты, в том числе нестандартные, разработанные компаниями самостоятельно.

Если бизнес-модель включает постоянную работу с интенсивным потоком клиентских обращений, то для управления контактным центром в режиме реального времени на платформе Mango Office доступно специальное облачное приложение — Центр обработки вызовов. Его также можно подключить в новых городах присутствия бренда.