© ComNews
11.11.2015

Официальные продажи в рамках акции "Дня Холостяков" стартовали на JD Global 9 ноября в 10.00 по московскому времени, и уже к 10 ноября в 10.00 утра зафиксированное количество заказов достигло 300 тыс. Заказы были размещены из нескольких десятков стран.

Россия - это первый зарубежный рынок, на который официально вышла компания JD.com,  запустив отдельную русифицированную интернет-платформу JD.ru. В первые два дня распродажи ко "Дню Холостяков" около 80% размещенных заказов пришлись на Россию и СНГ. Смартфоны и электроника составляют более 50% от всего количества заказов.

Специально для продаж ко "Дню Холостяков" (в этом году распродажи на JD.ru  проходят с 9 по13 ноября) JD вместе со своим логистическими партнерами открыли склад в Финляндии, что помогло сократить срок доставки до 3-7 рабочих дней.

"Российский рынок - является одним из приоритетных рынков для JD, мы будем вкладывать все больше ресурсов для развития логистики и клиентской поддержки, наша цель - предложить российским клиентам лучший локальный сервис и передовые логистические решения совместно с нашими ключевыми партнерами",  - отметил президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй.