© ComNews
10.06.2015

Участие в III Стратегическом форуме "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ 2015" подтверждают ведущие профессионалы отраслевого цеха PR телекоммуникационных, вещательных, digital- и ИТ-компаний.

В III Стратегическом форуме "PR-Вектор" 9 июля в Москве примет участие директор департамента информационной политики и СМИ ОАО "Объединенная ракетно-космическая корпорация" Игорь Буренков, советник руководителя по связям с общественностью и СМИ Федерального агентства связи (Россвязь) Владимир Калинин, руководитель департамента стратегических коммуникаций Tele2 Константин Прокшин, директор по работе со СМИ Компании ТрансТелеКом (ТТК) Екатерина Зайцева, руководитель пресс-службы Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Мария Лапук, руководитель PR и внутренних коммуникаций Ozon Group Мария Назамутдинова, PR-директор Rambler&Co София Иванова, начальник управления корпоративных коммуникаций Enter Связной Катерина Белоусова, корреспондент группы Телеком газеты "КоммерсантЪ" Анна Балашова и др.

Стратегическим партнером форума "PR-Вектор" 2015 г. стала "Компания ТТК", серебряным – компания "Tele2 Россия", нетворкинг-партнером форума выступает компания MeYou.

"PR-Вектор" проходит при поддержке Федерального агентства связи (Россвязь) и традиционно станет самым "жарким" событием лета на ИКТ-рынке, собрав на одной площадке экспертов в области внутренних и внешних коммуникаций вещательных, телеком-, digital- и ИТ-компаний, а также представителей коммуникационных агентств и крупнейших деловых СМИ России.

В рамках форума известные профи и ведущие PR-эксперты ИКТ-отрасли обсудят вопросы: Особенности PR-продвижения высокотехнологичных продуктов и сервисов; Возможен ли качественный PR при сокращенных бюджетах и минимальных затратах? Антикризисный PR и кризис-менеджмент в ИКТ. Практика создания системы реагирования в кризисных ситуациях; Как говорить на одном языке с деловой прессой? Как применить систему измерения эффективности деятельности в PR-департаменте? Мультиканальный PR: новые инструменты и новые подходы; Рынок PR-специалистов: где взять продвинутых и с "горящими глазами"? Нестандартные корпоративные мероприятия как эффективный инструмент HR-брендинга; Эффективное использование системы внутрикорпоративных коммуникаций и вовлечение сотрудников в корпоративную жизнь; Корпоративные СМИ и ТВ: формирование лояльности сотрудников выпуск за выпуском; Проблемы взаимодействия с PR-агентствами и пр.

Открыта регистрация на традиционный конкурс корпоративных СМИ в ИКТ - ICT CORPORATE MEDIA AWARDS, который проходит в рамках "PR-Вектор". О конкурсе: http://www.comnews-conferences.ru/pr2015competition.

III Стратегический форум "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ" проходит 9 июля 2015 г. Регистрация на участие в событии открыта на сайте http://www.comnews-conferences.ru/pr2015reg. Официальный сайт форума http://www.comnews-conferences.ru/pr2015. По всем дополнительным вопросам, пожалуйста, обращайтесь к продюсеру форума Татьяне Бочаровой: tb@comnews.ru и тел. +7 (495) 933-5483; по вопросам спонсорского участия – к директору по продажам ComNews Ирине Глуховой: irina@comnews.ru; по вопросам делегатского участия – к руководителю отдела по работе с клиентами Татьяне Сурковой: ts@comnews.ru