© ComNews
13.05.2015

Бизнес-юнит i-Free Business Solutions, осуществляющий разработку и внедрение решений на базе мобильных технологий для В2В-сегмента, объявляет о своем переименовании и ребрендинге. Новое название – i-Digital.

Бизнес-юнит i-Free Business Solutions был создан в 2004 году для разработки сервисов мобильного маркетинга, и с момента своего основания занимал ведущие позиции как на российском рынке, так и на рынке стран СНГ. Среди клиентов i-Free Business Solutions – крупнейшие российские банки, финансовые структуры, медиа-холдинги, ритейлерские сети, ведущие промышленные корпорации, группы компаний и мультибрендовые структуры, рекламные агентства, компании FMCG-сектора.

За десять лет команда i-Free Business Solutions существенно расширила линейку продуктов и услуг, а в последние годы демонстрировала стабильно высокие финансовые показатели. Однако название и позиционирование бизнес-юнита перестали отвечать изменившимся рыночным реалиям и новым направлениям деятельности команды. Поэтому было принято решение о переименовании и ребрендинге.

Новое название – i-Digital отражает актуальные направления деятельности бизнес-юнита, среди которых: разработка и проведение в digital-среде промо-акций и таргетированных рекламных кампаний с системой накопления и анализа данных; аналитика таргетированных коммуникаций; полный спектр услуг SMS-информирования; мобильный банкинг; автоматизация маркетинговых инструментов; разработка и реализация коммуникационной digital-стратегии; создание мобильных приложений и сайтов для маркетинговых целей.

Комментируя переименование и ребрендинг, руководитель i-Digital Антон Баранов подчеркнул: "Мы накопили колоссальный опыт реализации больших технологичных проектов и уверены, что эти шаги помогут нам еще больше укрепить свои позиции на рынке. По сути, мы являемся сейчас самостоятельной full service digital компанией, решающей ключевые бизнес-задачи клиентов при помощи цифровых и мобильных технологий, включая креатив, дизайн, рыночное позиционирование, WEB-разработку и даже BTL. Мы акцентируем свое внимание на создании качественной технологической базы, разработке и внедрении готовых удобных продуктов и сервисов, анализе данных и таргетированных коммуникациях. И, конечно, для нас по-прежнему важным является внимательный, персональный подход к клиентам, благодаря которому мы в течение многих лет успешно работаем с крупнейшими российскими компаниями".